Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:


- ненадлежащие заполнение формы заявления согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

- отсутствие заявления;

- отсутствие копии паспорта законного представителя;

- отсутствие копии свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

- отсутствие копии постановления об установлении опеки (попечительства);

- отсутствие документа о наличии у подопечного недвижимого или ценного движимого имущества, т.е выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства, договор с кредитными организациями.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- статус заявителя не соответствует требованиям п. 1.2 Административного регламента;

- собственник имущества не является несовершеннолетним, в отношении которого учреждена опека (попечительство);

- не подтвержден факт нахождения имущества в собственности несовершеннолетнего подопечного;

- ущемление подопечного в гражданских и имущественных правах;

- в документах, предоставленных заявителем, выявлены недостоверные или искаженные сведения.

В случае принятия решения об отказе заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в трехдневный срок после его подписания выдается на руки заявителю.

Решение об отказе в оказании государственной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг не предусмотрен.

Пункт введен Приказом Республиканского агентства по делам семьи и детей от 14.03.2010 N 37-о/д

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

В редакции Приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 14.03.2010 N 37-о/д

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.

2.12.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги