Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08 февраля 2000 года N 100-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА БУМАЖНЫХ И МАГНИТНЫХ НОСИТЕЛЯХ

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100500 (от 25.05.2011 N 245)

В целях перехода на новый уровень взаимоотношений с налогоплательщиком и сокращения времени пребывания налогоплательщика в налоговом органе в период сдачи отчетности, а также снижения затрат на обработку документопотока в налоговых органах республики, руководствуясь пунктом 7 статьи 9 Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете":

1. Рекомендовать, начиная с 1 марта 2000 года, представлять необходимые для исчисления налогов документы на бумажных и магнитных носителях организациям:

а) имеющим организационно - правовую форму:

- государственные предприятия;

- муниципальные предприятия;

- акционерные общества, независимо от числа их участников (акционеров) и размера уставного капитала;

- общества с ограниченной ответственностью, с числом участников более 30;

б) независимо от организационно - правовой формы:

- банки;

- страховые организации;

- товарные и фондовые биржи;

- инвестиционные институты (холдинговые компании).

2. Утвердить порядок приема документов на бумажных и магнитных носителях (прилагается).

3. Обеспечение налогоплательщиков форматами передаваемых данных возложить на налоговые инспекции по месту регистрации.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.ПОТАПОВ

Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 08.02.2000 N 100-р

ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА БУМАЖНЫХ И МАГНИТНЫХ НОСИТЕЛЯХ

1. Введение


В настоящем документе представлен порядок приема данных из бухгалтерских документов налогоплательщиков - юридических лиц на бумажных и магнитных носителях (далее - Порядок).

Налогоплательщики - юридические лица (ЮЛ) представляют в налоговые органы налоговую отчетность на бланках установленной формы (кроме случаев, установленных законодательством). В дополнение к налоговой отчетности, поступающей на бумажных носителях, налоговая отчетность может быть представлена в налоговый орган на дискете или ином носителе, допускающем компьютерную обработку, по согласованию между налоговым органом и налогоплательщиком. Данные налоговой отчетности могут быть подготовлены налогоплательщиками на применяемых ими программных средствах или на распространяемой инспекцией программе подготовки данных. В перспективе при решении вопроса о внедрении электронной подписи и средств защиты информации, внесении изменений в законодательство возможно исключение бумажного документооборота между плательщиком и инспекцией.

Данный Порядок предназначен для автоматизации приема налоговой отчетности, представляемой на электронных носителях. В Порядке определен формат файлов представляемой отчетности в соответствии с Унифицированным форматом файлов автоматизированной системы АИС-НАЛОГ Министерства РФ по налогам и сборам.

1.1. Назначение

Порядок приема данных из бухгалтерских документов налогоплательщиков - юридических лиц на магнитных носителях предназначен для автоматизации приема отчетных документов плательщиков с электронных носителей.

Реализация Порядка позволит снизить время обслуживания налогоплательщиков.

1.2. Периодичность решения

Решение задачи выполняется по окончании отчетного периода, за который налогоплательщиком составляется бухгалтерская и налоговая отчетность для представления в налоговые органы на магнитных носителях, а также в течение отчетного периода по мере составления дополнительных (уточненных) расчетов налогов.

1.3. Защита информации

Информация, обрабатываемая согласно данному Порядку, является конфиденциальной и подлежит защите. К ней относятся данные отчетных документов, представленные налогоплательщиками на магнитных носителях.

2. Выходная информация


2.1. Перечень и характеристика выходной информации

Перечень и характеристика выходной информации приведены в таблице 1.

 Таблица 1

 

Идентифи-
 катор

Наименование выходной
 информации

Форма пред-
 ставления

Периодичность
 выдачи

Получатель

1

2

3

4

5

DN N N N N N N

Информационный массив
 отчетного документа
 налогоплательщика

Текстовый
 файл

При передаче
 информации
 налогоплательщику

инспекции

 

Информационный массив отчетного документа налогоплательщика (DN N N N N N N ) формируется при идентификации налогоплательщика, которому передается информация на МН, и определения перечня отчетных документов, которые конкретный налогоплательщик должен представить за отчетный период для обеспечения ввода данных отчетных документов и представления их на МН в инспекции. Текстовый файл для передачи содержит информацию в формализованном виде с использованием унифицированного формата обмена информацией, принятого Госналогслужбой РФ.

Перечень и описание структурных единиц выходной информации приведены в Приложении 1.

3. Входная информация


3.1. Перечень и описание входной информации

Перечень и характеристика входной информации приведены в таблице 2.

 Таблица 2

 

Входная информация

Форма
 представ-
 ления

Источник
 поступления

Идентифи-
 катор

Наименование

1

2

3

4

0710001

Баланс предприятия

Документ

Налогоплательщик

0710002

Отчет о прибылях и убытках

-"-

-"-

0710003

Отчет о движении денежных
 средств

-"-

-"-

Форма
 налоговой
 инспекции

Расчет налога от
 фактической прибыли

-"-

-"-

-"-

Расчет дополнительных
 платежей в бюджет,
 исчисленных исходя из сумм
 доплат налога на прибыль и
 авансовых взносов

-"-

-"-

-"-

Расчет среднегодовой
 стоимости имущества
 предприятия

-"-

-"-

-"-

Расчет налога на имущество
 предприятия

-"-

-"-

-"-

Расчет налога на
 добавленную стоимость

-"-

-"-

-"-

Отчет об итоговых суммах
 начисленных доходов и
 удержанных суммах
 подоходного налога с
 плательщиков - физических
 лиц

-"-

-"-

... и другие отчетные
 документы, представляемые
 в инспекции в соответствии
 с Положением о
 бухгалтерском учете и
 отчетности в РФ и с
 инструкциями ГНС РФ

-"-

-"-

KP_SD

Перечень отчетных
 документов

-"-

Задача "Учет и
 контроль
 отчетных
 документов"

KP_SPP

Справочник подформ
 документа

-"-

Задача "Сбор и
 обработка
 информации по
 расчетам
 налогов"

KP_SGR

Справочник граф документа

-"-

-"-

ZZ_POK
 < * >

Справочник строк документа

-"-

-"-


--------------------------------

Примечание:

{*} - ZZ_POK, где ZZ - код документа

Таблицы базы данных "Перечень отчетных документов", "Справочник подформ документа", "Справочник граф документа", "Справочник строк документа" содержат описание отчетных документов. Перечень и описание структурных единиц входной информации приведены в Приложении 2.

3.2. Перечень и описание структурных единиц нормативно

справочной информации

Нормативно - справочная информация, используемая в задаче:

- общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);

- ведомственный классификатор форм собственности (КФС);

- классификатор организационно - правовых форм хозяйствующих субъектов (КОПФ);

- система обозначений единиц измерений, используемых в АСУ (СОЕИ);

- ставки налогов;

- сроки представления отчетности.

Перечень и описание структурных единиц нормативно - справочной информации приведены в таблице 3.

 Таблица 3

 

Структурная единица

Наименование

Длина
 в знаках

Тип

Источник получения

1

2

3

4

Ставка

9,3

N

Ставки налогов

Дата ввода в действие ставки

10

D

-"-

Код дохода

7

N

Ставки налогов;

 Сроки представления
 отчетности

Срок представления

10

D

Сроки представления
 отчетности

Срок уплаты

10

D

-"-

Отчетный период

2

C

-"-

Нижняя граница ОКОНХ

5

N

-"-

Верхняя граница ОКОНХ

5

N

-"-

Нижняя граница формы
 собственности

2

N

-"-

Верхняя граница формы
 собственности

2

N

-"-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»