Действующий

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Бурятия (с изменениями на 23 июня 2022 года)



II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов


4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).


5. Задачами Мониторинга являются:


- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;


- устранение выявленных коррупциогенных факторов.


6. Мониторинг проводится структурными подразделениями Минкультуры РБ в соответствии с их компетенцией.


7. При Мониторинге осуществляются:


а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;


б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;


в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.


8. В случае если, по мнению структурного подразделения Минкультуры РБ, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение Минкультуры РБ в течение трех рабочих дней направляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в отдел правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка.


9. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка.


В случае если, по мнению отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.


10. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах отделом правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.


11. При необходимости, на основании заключения и с учетом заключений независимых экспертов, структурным подразделением Минкультуры РБ разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.