Действующий

О мерах по совершенствованию управления государственными унитарными предприятиями Орловской области (с изменениями на 24 марта 2022 года)



2. Организация деятельности балансовой комиссии


2.1. Балансовая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов балансовой комиссии.


2.2. Председатель балансовой комиссии:


1) осуществляет общее руководство работой балансовой комиссии и несет ответственность за выполнение полномочий, возложенных на балансовую комиссию;


2) председательствует на заседании балансовой комиссии;


3) утверждает план работы и график проведения заседаний балансовой комиссии в срок до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение заседаний балансовой комиссии;


4) созывает по мере необходимости внеочередные заседания балансовой комиссии;


5) утверждает протоколы заседаний балансовой комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания балансовой комиссии.


В случае отсутствия председателя балансовой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя балансовой комиссии.


2.3. Секретарь балансовой комиссии обеспечивает организационно-техническую работу, в том числе:


1) формирует перечень ГУП, деятельность которых подлежит рассмотрению на заседаниях балансовой комиссии;


2) составляет повестки заседаний балансовой комиссии;


3) уведомляет членов балансовой комиссии и приглашенных лиц о дате, месте, времени проведения заседания балансовой комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания балансовой комиссии;


4) направляет информационные материалы членам балансовой комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания балансовой комиссии;


5) регистрирует членов балансовой комиссии и приглашенных лиц;