Нормативная (предельная) стоимость капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2009 год по Орловской области
Код норм | Наименование вида капитального ремонта | Единицы измерения | руб.без НДС) |
I | Капитальный ремонт зданий в целом (без смены перекрытий) | кв. м. общей площади | |
1.1. | Каменные здания | 652 | |
1.2. | Панельные здания | 1764 | |
I I | Капитальный ремонт отдельных элементов зданий |
2. | Фасады | кв. м. фасада | |
2.1. | Каменные здания | 354 | |
2.2. | Панельные здания | 540 | |
3. | Крыши, кровли | кв. м. кровли | |
3.1. | Кровли металлические | 927 | |
3.2. | Из штучных материалов | 758 | |
3.3. | Кровли рулонные | 1014 | |
4. | Внутренние инженерные сети | кв. м. общей площади | |
4.1. | Центральное отопление | 359 | |
4.2. | Холодное водоснабжение | 196 | |
4.3 | Горячее водоснабжение | 224 | |
4.4. | Канализация | 477 | |
4.5. | Газоснабжение | 276 | |
4.6. | Капитальный ремонт и модернизация лифтов | 423 |
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ региональная программа должна содержать размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований Орловской области, участвующих в программе, установлена дифференцированно и указана в приложении 6 к программе.
10. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы
Социально-экономические результаты реализации программы соответствуют планируемым показателям выполнения региональной программы, приведенным в приложениях 1-7 программы.
Реализация настоящей программы будет способствовать:
передаче многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
созданию института профессиональных управляющих многоквартирными домами;
формированию и передаче земельных участков, расположенных под многоквартирными домами;
прекращению перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, дотирования предприятий коммунальной отрасли;
созданию конкуренции на рынке предоставления коммунальных услуг, развитию концессиональных механизмов обслуживания систем ЖКХ.
11. Информационное и методическое обеспечение региональной программы
Как на этапе разработки региональной программы, так и на этапе ее реализации требуется активное участие и большая организационная работа не только органов местного самоуправления, но и товариществ собственников жилья или управляющих организаций, а также непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах.
Ключевым моментом программы является заявительный и конкурентный характер отбора перечней многоквартирных домов для включения в региональную программу, а также принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решений по всем вопросам проведения капитального ремонта, участия в программе и ответственности за принятые решения (в том числе решений об обеспечении своей доли финансирования капитального ремонта). В связи с этим необходимо обеспечить полную информированность собственников помещений в многоквартирном доме обо всех условиях участия в программе.
При реализации программы необходимо предусмотреть проведение информационно-разъяснительной кампании по освещению итогов отбора перечня многоквартирных домов для включения в программу и результатов капитального ремонта многоквартирных домов.
Успешная реализация региональной программы и муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации региональной программы и муниципальных программ;
ходе реализации региональной программы и муниципальных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;
правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;
системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов за выполнением региональной программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;
планируемых и фактических результатах выполнения региональной программы и муниципальных программ.
Муниципальным образованиям - участникам региональной программы необходимо размещать в средствах массовой информации сообщения: