Действующий

Об утверждении Методики определения обеспеченности и потребности населения Орловской области в объектах социальной, транспортной и жилищно-коммунальной инфраструктуры (с изменениями на 10 августа 2022 года)



III. Методика определения обеспеченности и потребности населения Орловской области в объектах образования


3.1. Методика определения обеспеченности и потребности населения Орловской области в объектах образования предназначена для расчета потребности населения Орловской области в двух типах образовательных организаций - дошкольных и общеобразовательных.


Потребность в образовательных организациях исчисляется в учебных местах и определяется как разность между нормативной потребностью и фактическим наличием их в образовательных организациях. Потребность определяется в целом по Орловской области, а также в разрезе административно-территориальных единиц.


Фактическая обеспеченность населения Орловской области объектами образования определяется с учетом всех форм собственности данных организаций.


3.2. Потребность в дошкольных образовательных организациях (Пдо) определяется по формуле:


, где:



- фактически имеющиеся места в дошкольных образовательных организациях;


- нормативная потребность в дошкольных организациях, ежегодно рассчитываемая для каждого административно-территориального образования исходя из норматива 80 мест в дошкольных организациях на 100 детей дошкольного возраста и определяемая по формуле:


, где:



Кд - количество детей дошкольного возраста, проживающих на территории административно-территориального образования, для которого осуществляется расчет (либо на территории Орловской области в случае, если расчет проводится для Орловской области в целом).


В случае если , потребность Пдо принимается равной нулю.


3.3. Потребность в общеобразовательных организациях (Поо) определяется по формуле:


, где:



- нормативная потребность в общеобразовательных организациях, принимаемая из норматива 1 учебное место в общеобразовательных организациях на 1 ребенка школьного возраста и фактически равная численности детей школьного возраста, проживающих на территории административно-территориальной единицы, для которой проводится расчет;


- фактическая обеспеченность учебными местами в общеобразовательных организациях административно-территориальной единицы, для которой проводится расчет.


Если , потребность Поо принимается равной нулю.


3.4. Результаты расчета в соответствии с настоящим разделом сводятся в таблицу 2.