Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов


26. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:

а) размещает проект административного регламента в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;

б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) посредством размещения предложений в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области — публичный информационный центр";

г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.

27. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 1 месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

28. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

29. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

30. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

Поиск и привлечение организаций для проведения независимой экспертизы осуществляется одновременно с опубликованием в сети Интернет проекта административного регламента.

31. Экспертное заключение направляется с сопроводительным письмом заинтересованной организацией в адрес органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области по почте или способом курьерской доставки. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.

32. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области рассматривает все экспертные заключения, полученные в течение срока проведения независимой экспертизы от заинтересованных организаций и оформленные надлежащим образом.

33. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента и оформляется экспертными организациями согласно приложению к настоящему Порядку.

34. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

а) раздел 1 "Общие сведения", включающий:

- наименование проекта административного регламента и полное наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

- основания для проведения независимой экспертизы;

- дату проведения независимой экспертизы;

б) раздел 2 "Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги", в котором указываются выявленные недостатки, в том числе связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, качеством обслуживания получателей государственных услуг, оптимальностью способов предоставления информации и др.

Указанные недостатки могут подтверждаться:

- результатами опроса мнений потребителей государственной услуги;

- копиями жалоб потребителей государственной услуги;

- публикациями в средствах массовой информации;

- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов;

в) раздел 3 "Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента", в котором указываются:

- оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 экспертного заключения, будут устранены при внедрении проекта административного регламента;

- достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;

- отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента;