Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ), РЕАЛИЗУЕМУЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ПРОФТЕХУЧИЛИЩАХ, СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Приложение к административному
регламенту предоставления
Управлением по тарифам
Орловской области государственной услуги
по установлению наценок на продукцию (товары),
реализуемую на предприятиях общественного
питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных
и высших учебных заведениях

Перечень необходимых документов, представляемых заявителями для установления наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях


1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения наценок.

2. Копия Устава юридического лица.

3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)*.

4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет*.

5. Копия приказа об учетной политике с организацией раздельного учета Доходов и расходов от регулируемой деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности.

6. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) (бухгалтерский баланс с приложениями (доходы и расходы, указанные в форме N 2, расшифровать по видам деятельности), карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки, книга учета доходов и расходов, отчет по основным средствам), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

7. Копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период.

8. Копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период*.

9. Подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения*.

10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

11. Группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год и последний отчетный период с приложением обосновывающих документов.

12. Проект наценок на расчетный период с группировкой затрат по статьям.

13. Финансовые показатели за последние два года и последний отчетный период.

14. Анализ натуральных и финансовых показателей за последние два года и последний отчетный период.

15. Справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной плате (в целом, в том числе: основного производственного персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период.

16. Копии документов, обосновывающих затраты на оплату груда (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).

17.Расчет затрат на оплату труда, примененных в проекте наценок.

18.Расшифровка общехозяйственных расходов за последний отчетный год и последний отчетный период.

19. Расчет распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности.

20. Расчет общехозяйственных расходов, примененных в проекте наценок.

21. Расчет прочих расходов, примененных в проекте наценок.

22. Анализ финансовых показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.

23. Расчет и анализ натуральных показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.

24. Анализ структурных изменений в себестоимости регулируемой деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период.

25. Расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования регулируемой деятельности.

26. Информация об использовании прибыли за отчетный период.

______________________________________