Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 3 НОЯБРЯ 2006 ГОДА N 174-ФЗ "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"


Приложение 6 к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 июня 2009 г. N 71

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях формирования задания учредителя областному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания областным автономным учреждением Орловской области


1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Орловской области, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении областного автономного учреждения Орловской области, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее соответственно - органы исполнительной власти, учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

Задание является обязательным для автономного учреждения и должно подготавливаться по форме, представленной в приложении 8 к настоящему постановлению.

2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах, с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. В состав задания включаются:

а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);

в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание, методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утвержденытребования к качеству услуг;

г) описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;

д) порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;

е) перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;

ж) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;

з) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);

и) срок выполнения задания;

к) порядок изменения задания.

4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

5. Задание устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;

б) сданного в аренду с согласия учредителя, согласованного с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.

7. Учредитель утверждает задание после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.

9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания,