Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 3 НОЯБРЯ 2006 ГОДА N 174-ФЗ "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Приложение 7 к постановлению
Правительства Орловской области
ot 30 июня 2009 г. N 71

ПОРЯДОК создания областного государственного учреждения Орловской области путем изменения типа областного автономного учреждения Орловской области


1. Решение о создании областного государственного учреждения Орловской области (далее - бюджетное учреждение) путем изменения типа существующего областного автономного учреждения Орловской области (далее - автономное учреждение) принимается Правительством Орловской области на основании предложения исполнительного органа государственной власти Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областного автономного учреждения Орловской области (далее - учредитель), по согласованию с соответствующим автономным учреждением.

2. Основанием для рассмотрения учредителем целесообразности подготовки предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения (далее -Предложение), .является обращение автономного учреждения о целесообразности изменения его типа на бюджетное учреждение, либо выявление учредителем факта отсутствия у автономного учреждения в течение двух лет подряд доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам при условии получения в этот период финансирования в рамках финансового обеспечения государственного задания, установленного учредителем.

Обращение автономного учреждения должно содержать обоснование необходимости изменения его типа на бюджетное учреждение. Учредитель рассматривает обращение автономного учреждения с учетом пунктов 6 и 7 настоящего Порядка и в месячный срок информирует автономное учреждение о принятом решении.

В случае выявления факта отсутствия доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам решение о подготовке предложения принимается учредителем по результатам изучения причин неполучения автономным учреждением в течение двух лет доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам и оценки перспектив получения данных доходов в текущем и последующих годах, а также по результатам изучения финансового положения автономного учреждения с учетом пунктов 6 и 7 настоящего Порядка.

3. Решение учредителя о подготовке предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения оформляется приказом с указанием:

ответственных, сроков подготовки предложения и соответствующего проекта решения Правительства Орловской области;

необходимости проведения совместно с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области инвентаризации имущества автономного учреждения.

4. Подготовка Предложения осуществляется по инициативе самого автономного учреждения либо по инициативе учредителя автономного учреждения, при наличии согласия автономного учреждения.

В случае выступления с инициативой автономного учреждения мотивированное обращение автономного учреждения о целесообразности подготовки Предложения с пояснениями относительно наличия оснований и условий для его подготовки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение учредителя данного автономного учреждения, который в месячный срок рассматривает обращение и информирует о результатах рассмотрения.

При несогласии учредителя с необходимостью подготовки Предложения вопрос о целесообразности подготовки Предложения выносится на рассмотрение межведомственной рабочей группы.

В случае выступления с инициативой учредителя, его мотивированное обращение о целесообразности подготовки Предложения с пояснениями относительно наличия оснований и условий для его подготовки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение автономного учреждения, которое в месячный срок рассматривает обращение, информирует о результатах рассмотрения и в случае согласия одновременно направляет проект Предложения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка.

При несогласии автономного учреждения с необходимостью подготовки Предложения рассмотрение вопроса о целесообразности подготовки Предложения осуществляется межведомственной рабочей группой.

В случае достижения по результатам рассмотрения межведомственной рабочей группой согласия о целесообразности подготовки данного Предложения автономное учреждение в месячный срок представляет учредителю проект Предложения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка.

В случае несогласия автономного учреждения с изменением его типа путем создания на его основе бюджетного учреждения, в том числе после рассмотрения вопроса о целесообразности подготовки Предложения межведомственной рабочей группой, подготовка Предложения не осуществляется.

5. Предложение должно подготавливаться по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку, и содержать:

обоснование причин для изменения типа автономного учреждения на бюджетное учреждение (включая информацию за два завершенных года: об объеме финансового обеспечения государственного задания, финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, поступлений от оказания платных услуг; информацию о причинах отсутствия

поступлений от оказания платных услуг; информацию о перспективах оказания автономным учреждением платных услуг);

сведения о финансовом результате деятельности автономного учреждения за два завершенных года;

реквизиты решения автономного учреждения о согласии изменения его типа на бюджетное учреждение;

сведения о задолженности автономного учреждения перед физическими и юридическими лицами (включая кредиторов с суммами задолженности перед ними (в том числе просроченной задолженности), а также с выделением задолженности перед работниками учреждения и задолженности по уплате налогов);

в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка - сведения об источниках финансирования обязательств (в том числе просроченной кредиторской задолженности), возникших у автономного учреждения, которые планируется учесть при изменении его типа как обязательства бюджетного учреждения;

сведения об имуществе, находящемся в самостоятельном распоряжении автономного учреждения, и планах в отношении данного имущества (закрепление за создаваемым бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо изъятие данного имущества);

сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление бюджетному учреждению с обособленным выделением имущества, находящегося в самостоятельном распоряжении автономного учреждения, в случае, если его планируется закрепить за создаваемым бюджетным учреждением на праве оперативного управления;

сведения о юридических лицах, учредителем либо участником которых является автономное учреждение, и планах относительно данного учредительства или участии в случае изменения типа автономного учреждения на бюджетное учреждение;

сведения о работниках автономного учреждения и оплате их труда.

6. Подготовка Предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения осуществляется в случае, если в отношении автономного учреждения выполняются следующие условия:

отсутствует просроченная задолженность по обязательствам перед физическими и юридическими лицами;