Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления


27. Действие (бездействие) должностного лица Управления, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу Управления, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития, Правительству Орловской области.

28. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.

29. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ), ответ на обращение (жалобу) не дается либо приостанавливается его (ее) рассмотрение.

30. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах 15.4, 15.5 настоящего административного регламента.

31. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона N 59-ФЗ.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона N 59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

32. Личный прием заявителя осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона N 59-ФЗ.

33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

34. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

35. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Управления.

36. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Орловской области.

37. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

38. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

39. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) Управления, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявление подается в суд общей юрисдикции. Гражданином заявление может быть подано в суд по месту его жительства или по месту нахождения Управления, должностного лица, государственного служащего.