Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


17. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

выдача (отказ в выдаче) разрешений на проведение региональных лотерей;

рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

18. Административная процедура по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей осуществляется в связи с поступлением от заявителя заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 8.1 настоящего административного регламента.

Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.

Последовательность и содержание административных действий при осуществлении вышеназванной административной процедуры указаны в пунктах 18.1-18.10 настоящего административного регламента.

18.1. Заявление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются и регистрируются специалистом по приему документов в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в Управление по почте.

18.2. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления передаются начальнику Управления для назначения исполнителя из сотрудников отдела лицензионной деятельности для проведения проверки документов.

18.3. Исполнитель в течение двадцати дней осуществляет проверку представленных документов на их соответствие требованиям Закона N 138-ФЗ и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента.

18.4. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 8.1 настоящего административного регламента документы, Управление в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

18.5. Исполнителем в течение одного дня подготавливается проект запроса, в котором указывается перечень недостающих документов.

18.6. Запрос в течение трех дней подписывается начальником Управления, регистрируется в журнале регистрации исходящей документации согласно номенклатурному перечню дел, утвержденному Управлением, и направляется в адрес заявителя.

18.7. В случае принятия решения о возможности выдачи разрешения на проведение региональной лотереи исполнитель в течение двух дней оформляет проект решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, уведомление о принятом решении, проект разрешения на проведение региональной лотереи по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей в порядке и сроки, установленные постановлением N 121.

18.8. Решение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи оформляется приказом Управления, в котором указываются:

1) номер и дата регистрации приказа;

2) предмет решения;

3) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

4) основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) описание принятого решения и его оснований (с указанием государственного регистрационного номера региональной лотереи);

7) фамилия, телефон исполнителя, подготовившего решение;

8) фамилия, инициалы начальника Управления.

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в решении указываются причины отказа.

18.9. Проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на поведение региональной лотереи в течение двух дней визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления.

Проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на поведение региональной лотереи, разрешение на проведение региональной лотереи и уведомление о принятом решении на следующий день подписываются начальником Управления и регистрируются в соответствующих журналах, утвержденных согласно номенклатурному перечню дел Управления.

18.10. Уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения в срок, указанный в пункте 6.2 настоящего административного регламента, направляется заявителю.

К уведомлению о выдаче разрешения прилагается выписка из государственного реестра региональных лотерей Орловской области по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.