25. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 Регламента, руководитель Управления назначает уполномоченного по делу из числа специалистов Управления.
Открытие дела об установлении тарифов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, сформированного в соответствии с пунктом 10 Регламента.
В случае если в ходе анализа представленных заявителем документов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Управление запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Управлением, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.
Запрос дополнительных сведений не влечет принятия Управлением решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.
Специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении тарифов, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами.
Уполномоченные представители регулируемой организации, в отношении которой устанавливаются тарифы, вправе знакомиться с материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении тарифов. Право на ознакомление с материалами дела об установлении тарифов по истечении указанного срока предоставляется Управлением на основании письменного ходатайства регулируемой организации.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
а) анализ технической возможности для подключения к системе теплоснабжения источников тепловой энергии, функционирующих на основе использования альтернативных видов топлива, для которых существует конкурентный рынок;
б) анализ прогнозных цен на тепловую энергию в указанной системе с использованием альтернативных видов топлива, в том числе по сравнению с тарифом в предыдущем периоде регулирования, если он был установлен;
в) анализ отсутствия субсидирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе перекрестного субсидирования между категориями потребителей, оказывающего влияние на выбор потребителем вида топлива, применяемого в целях теплоснабжения.