8.1. Контроль за качеством содержания ответов (уведомлений) на обращения граждан, их соответствием поставленным вопросам, исполнением решений Губернатора Орловской области, членов Правительства Орловской области по их рассмотрению осуществляют руководители органов исполнительной власти и их структурных подразделений, ответственных за обеспечение рассмотрения обращений граждан.
Текущий контроль за качеством и своевременностью работы с обращениями граждан, осуществляемой сотрудниками органов исполнительной власти, ведут руководители структурных подразделений - начальники отделов, ответственных за выполнение соответствующих этапов работы с обращениями граждан.
8.2. Проведение плановых проверок исполнения требований Порядка рассмотрения обращений граждан осуществляет Администрация Губернатора и Правительства Орловской области в рамках контрольных мероприятий по соблюдению установленного порядка работы с документами.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.06.2016 N 205)
Проведение внеплановых проверок исполнения Порядка рассмотрения обращений граждан осуществляет Администрация Губернатора и Правительства Орловской области в случае обжалования гражданином решений и действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти по рассмотрению направленных им обращений.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.06.2016 N 205)
8.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка рассмотрения обращений граждан руководители и сотрудники органов исполнительной власти несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Должностные лица органов исполнительной власти несут персональную ответственность за качество и своевременность принятия решений по рассмотрению обращений и направлению ответов (уведомлений) заявителям.
Сотрудники органов исполнительной власти (исполнители) несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение соответствующих этапов работы с обращениями граждан.