Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. В целях эффективного выполнения возложенных на него функций управление имеет право:

запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации области, органов государственной статистики, учреждений, организаций необходимую информацию;

привлекать сотрудников администрации, специалистов, ученых для аналитической разработки актуальных проблем, а также для выступления в средствах массовой информации;

проводить встречи с общественностью, конференции, семинары;

проверять состояние системы информационного обеспечения в местных органах государственной власти, постановку работы по осуществлению государственной политики в области средств массовой информации, по совершенствованию обеспечения граждан объективной информацией о деятельности государственных органов; по итогам проверок вырабатывать и представлять на рассмотрение главы администрации соответствующие предложения;

взаимодействовать с другими структурными подразделениями администрации области, с пресс-службами областного Совета народных депутатов и органов местного самоуправления, иных организаций, со службами информационного обеспечения Совета Федерации и Государственной Думы, Администрации Президента и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

осуществлять совместно с управлением печати, полиграфии и средств массовой информации администрации области, с Орловской государственной телерадиокомпанией целевые и оперативные мероприятия;

определять порядок работы журналистов на мероприятиях, организуемых администрацией области, определять порядок видео-, аудиозаписей и фотосъемок, самостоятельно осуществлять видеозаписи мероприятий;

определять порядок пользования ведущимся в управлении архивом фотоматериалов, видео- и аудиозаписей в соответствии с Законом РФ "Об авторских и смежных правах";

издавать справочные, методические, информационные, рекламные материалы, иную печатную продукцию;

использовать государственные системы связи (в том числе специальной) и коммуникации.