(введен Постановлением Правительства Орловской области
36. Временные ограничения или прекращение движения в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - временные ограничения или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах) вводятся в отношении транспортных средств определенных видов (типов), категорий, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.
37. Решение о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на срок, превышающий сутки, принимается уполномоченными органами на основании утвержденного проекта организации дорожного движения.
38. В случае принятия решения о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения уполномоченные органы обязаны осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения.
39. Временные ограничения или прекращение движения осуществляются посредством:
1) прекращения движения в течение определенных периодов времени, указанных в акте о введении ограничения;
2) ограничения или прекращения движения для конкретных категорий механических транспортных средств;
3) ограничения движения по отдельным полосам автомобильной дороги;
4) распределения транспортных средств на автомобильных дорогах, включая разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределение их по времени движения;
5) повышения пропускной способности автомобильных дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, применения реверсивного движения и организации одностороннего движения транспортных средств на автомобильных дорогах или их участках;
6) организации движения маршрутных транспортных средств, включая обеспечение приоритетных условий их движения;
7) ограничения доступа транспортных средств на определенные территории;
8) организации пропуска транзитных транспортных потоков;
9) установления скоростного режима движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах;