Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2012 ГОДА

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ


1. Составление проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).

2. До 20 августа 2009 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

3. До 29 июня 2009 года Департамент финансов подготавливает и направляет в электронном виде Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов" и других целевых программ;

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление субвенций и субсидий подведомственных соответствующим ГРБС;

формы предложений ГРБС по распределению доведённых предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам;

формы предложений ГРБС по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам.

Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Департамент финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) в целом по консолидированному бюджету муниципального района и отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений.

4. До 10 июля 2009 года:

главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчёты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в электронном виде и на бумажном носителе;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) в целом по консолидированному бюджету муниципального района и отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку, с подробным расчетом и обоснованием, за подписью Главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.

5. До 20 июля 2009 года:

а) ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти специальной компетенции:

предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;

предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;

предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление подведомственных соответствующим ГРБС субвенций и субсидий между муниципальными образованиями области с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.

б) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте а) пункта 4 настоящего Порядка Департамент финансов самостоятельно распределяет предельные объёмы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Информация, указанная в подпункте б) пункта 4 настоящего Порядка после представления ГРБС в Департамент финансов изменению и уточнению не подлежит.

6. До 20 августа 2009 года:

Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Расходные обязательства Орловской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам согласования распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение предельных объёмов бюджетных ассигнований и их распределения, при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.

Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2010-2012 годы, межведомственную инвестиционную программу "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов".

7. До 22 сентября 2009 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

8. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учётом высказанных замечаний и предложений. Уточнённый проект закона об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2010 и 201 1 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от б декабря 2007 г. N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2009 года.

Руководитель Департамента

финансов Орловской области