Действующий

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников (с изменениями на 15 августа 2024 года)



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 25 февраля 2013 г. N 55



ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" И ЕГО РАБОТНИКОВ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА", И ИХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 23.07.2018 N 310, от 28.02.2020 N 105, от 29.08.2022 N 490)



1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его работников, а также организаций, привлекаемых многофункциональным центром для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников (далее также - жалоба).


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.08.2022 N 490)


Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).


К отношениям, связанным с порядком подачи и рассмотрением жалобы, в части, не урегулированной настоящими Правилами, применяются положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Орловской области при предоставлении государственной услуги подаются руководителю органа исполнительной власти Орловской области, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу).


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.08.2022 N 490)


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Орловской области и рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Департамент информационных технологий Орловской области, являющийся учредителем многофункционального центра, или непосредственно руководителю Департамента информационных технологий Орловской области (далее соответственно - учредитель многофункционального центра, должностное лицо).


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 28.02.2020 N 105)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - организация), подаются руководителям этих организаций.


3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, должностному лицу, а также в организации.


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 28.02.2020 N 105)


4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя, должностного лица, государственного гражданского служащего Орловской области может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр", федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.