(с изменениями на 15 августа 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 15.07.2013 N 222, от 15.09.2017 N 389, от 23.07.2018 N 310, от 28.02.2020 N 105, от 29.08.2022 N 490, от 15.08.2024 N 528)
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" Правительство Орловской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.08.2022 N 490)
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников.
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 23.07.2018 N 310, от 29.08.2022 N 490)
2. Органам исполнительной власти Орловской области, предоставляющим государственные услуги, обеспечивать прием и рассмотрение жалоб, в том числе в электронном виде, в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 15.09.2017 N 389, от 23.07.2018 N 310, от 29.08.2022 N 490)
3. Департаменту информационных технологий Орловской области обеспечивать техническую возможность приема, переадресации жалоб в электронном виде соответствующим органам исполнительной власти Орловской области, предоставляющим государственные услуги, посредством государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет.
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 23.07.2018 N 310, от 29.08.2022 N 490)
4. Бюджетному учреждению Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивать:
взаимодействие с органами исполнительной власти Орловской области в части приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб на основании заключенных соглашений с соответствующими органами исполнительной власти Орловской области;
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 23.07.2018 N 310, от 29.08.2022 N 490)
функционирование региональной инфраструктуры электронного правительства в целях обеспечения возможности подачи жалоб в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 15.09.2017 N 389)