89. При предоставлении государственной услуги Управление:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействий), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения заявителя документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Ответ на обращение подписывается начальником Управления.
90. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав, свобод и законных заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 89 настоящего административного регламента.