Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЕЛЬНЫМ ИНДЕКСОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СЛУЧАЕ ЕГО УСТАНОВЛЕНИЯ, С УЧЕТОМ УТВЕРЖДЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий


38. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании Управления на информационном стенде, в сети Интернет, в том числе на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области";

наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Управления, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителям (их представителям), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

39. Показателями оценки качества государственной услуги являются:

соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение должностными лицами Управления сроков ожидания при предоставлении государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.

40. Заявителем осуществляется взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной подаче в Управление заявления и документов, указанных в пункте 15 и 16 настоящего административного регламента и получении копии Решения и копии протокола, указанных в пункте 80 настоящего административного регламента Максимальная продолжительность взаимодействия (при подаче и при получении) составляет 15 минут.

41. Документы, указанные в пункте 15 и 16 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.

42. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

43. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.