38. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании Управления на информационном стенде, в сети Интернет, в том числе на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области";
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Управления, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителям (их представителям), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
39. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение должностными лицами Управления сроков ожидания при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.
40. Заявителем осуществляется взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной подаче в Управление заявления и документов, указанных в пункте 15 и 16 настоящего административного регламента и получении копии Решения и копии протокола, указанных в пункте 80 настоящего административного регламента Максимальная продолжительность взаимодействия (при подаче и при получении) составляет 15 минут.
41. Документы, указанные в пункте 15 и 16 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.
42. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
43. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.