Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.04.2016)

Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2012 года N 499

     

 ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 27 и частью 9 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распространяется на отношения, связанные с выдачей дубликата универсальной электронной карты.

2. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется на платной основе уполномоченной организацией Орловской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Орловской области) на основании заявления гражданина либо его законного представителя, составленного по типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - заявление о выдаче дубликата).

3. Основаниями для выдачи дубликата универсальной электронной карты являются:

утрата универсальной электронной карты;

добровольная замена универсальной электронной карты.

4. При утрате универсальной электронной карты пользователь универсальной электронной карты либо его законный представитель уведомляют уполномоченную организацию Орловской области о необходимости блокировки универсальной электронной карты по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты. Выдача дубликата универсальной электронной карты после блокировки универсальной электронной карты осуществляется на основании заявления о выдаче дубликата в соответствии с настоящим Порядком.

5. Заявление о выдаче дубликата подается лично гражданином либо его законным представителем в пункты приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты (далее - пункты приема) или пункты приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункты приема-выдачи) либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием электронной подписи.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление о выдаче дубликата лично с согласия законного представителя, о чем делается соответствующая отметка в заявлении о выдаче дубликата.

6. Бланки заявлений о выдаче дубликата выдаются в пунктах приема и пунктах приема-выдачи и размещаются в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и на официальном сайте уполномоченной организации Орловской области.

7. Сотрудники пунктов приема и пунктов приема-выдачи оказывают гражданам консультационную помощь в заполнении заявления о выдаче дубликата.

8. Помещения пунктов приема и пунктов приема-выдачи оснащаются пишущими принадлежностями, информационными материалами и стендами, содержащими сведения об этапах процесса обработки заявления о выдаче дубликата, сроки доставки дубликата универсальной электронной карты и адреса пунктов приема-выдачи.

9. К заявлению о выдаче дубликата может быть приложена квитанция об оплате стоимости дубликата универсальной электронной карты.

10. При непосредственной подаче заявления о выдаче дубликата в пункте приема или пункте приема-выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, законный представитель предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. При приеме заявления о выдаче дубликата сотрудник пункта приема или пункта приема-выдачи в присутствии заявителя или его законного представителя проводит формально-логическую проверку правильности и полноты заполнения заявления о выдаче дубликата, в том числе:

заполнение обязательных полей;

соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность;

наличие подписи гражданина (его законного представителя) и даты заполнения заявления.

12. При поступлении заявления о выдаче дубликата через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления о выдаче дубликата проводится с помощью программно-технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

13. Наличие исправлений в заявлении о выдаче дубликата не допускается.

14. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата являются:

несоответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность (отсутствие полномочий на представление интересов гражданина в случае, если заявление от его имени подает законный представитель);

наличие в заявлении неполных сведений и (или) исправлений.

15. В случае если заявление о выдаче дубликата успешно прошло формально-логическую проверку, сотрудник пункта приема или пункта приема-выдачи:

1) регистрирует заявление о выдаче дубликата в журнале регистрации;

2) вносит все данные из заявления о выдаче дубликата в установленные формы (информационную систему уполномоченной организации Орловской области) и (или) сканирует анкету;

3) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, в случае, если он подает заявление о выдаче дубликата от имени гражданина;