Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.04.2016)

Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2012 года N 499

     

 ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВЫБОРЕ БАНКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ, ИЗ ЧИСЛА БАНКОВ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОР С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНЫХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ФУНКЦИЙ, ПРИ ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДАВШИМ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ИМ УКАЗАННОЙ КАРТЫ И НЕ ОБРАТИВШИМСЯ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и распространяется на отношения, связанные направлением гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами либо лицами без гражданства информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - банк - эмитент электронного банковского приложения), из числа банков, заключивших договор с организацией, определяемой Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации (далее - федеральная уполномоченная организация), при выдаче универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.

2. Граждане, выдача универсальных электронных карт которым осуществляется в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона, направляют информацию о выборе банка - эмитента электронного банковского приложения в организацию, уполномоченную на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области (далее - уполномоченная организация Орловской области), в срок, установленный Законом Орловской области от 25 декабря 2012 года N 1452-ОЗ "Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области".

3. Информирование уполномоченной организации Орловской области о выборе банка - эмитента электронного банковского приложения может осуществляться следующими способами:

лично гражданином (его законным представителем) путем подачи заявления о выборе банка - эмитента электронного банковского приложения (далее - заявление) в пункте приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты (далее - пункты приема) и пункте приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункты приема-выдачи);

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

4. Сотрудники пунктов приема и пунктов приема-выдачи оказывают гражданам консультационную помощь в написании заявления.

5. При подаче заявления в пункте приема (пункте приема-выдачи) сотрудник пункта приема (пункта приема-выдачи) регистрирует заявление в течение рабочего дня, в который оно поступило.

6. Сотрудники пунктов приема и пунктов приема-выдачи направляют заявление в уполномоченную организацию Орловской области в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

7. При непосредственной подаче заявления в пункте приема или пункте приема-выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, законный представитель предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

несоответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность (отсутствие полномочий на представление интересов гражданина в случае, если заявление от его имени подает законный представитель);

указание в заявлении более одного банка - эмитента электронного банковского приложения.

9. При поступлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления проводится с помощью программно-технических средств портала.

10. Прием и обработка заявлений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере обработки персональных данных.