4.1. Осуществление совместных мероприятий по защите прав потребителей товаров (работ, услуг) с использованием в пределах своей компетенции всего комплекса предусмотренных Законодательством мер по прекращению нарушений прав потребителей.
4.2. В пределах компетенции организация регулярных совместных проверок хозяйствующих субъектов (изготовителей, исполнителей, продавцов) с целью обеспечения защиты прав потребителей.
4.3. Анализ результатов проведенных совместных мероприятий по контролю за соблюдением Законодательства о защите прав потребителей с целью разработки предложений о принятии законодательных и нормативных актов, либо внесения изменений и дополнений в действующие законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей, а так же повышение эффективности работы исполнительных органов власти в данной сфере.
4.4. Обеспечение просвещения потребителей посредством организации постоянных телерадиопередач и открытия постоянных рубрик на страницах областных и районных газет.
4.5. Сбор информации, создание банка данных о хозяйствующих субъектах (исполнителях, изготовителях, продавцах) с целью информирования потребителей и проведение антирекламы против недобросовестных хозяйствующих субъектов.
4.6. Обмен информацией, представляющей взаимный интерес.
4.7. Оказание методической помощи органам защиты прав потребителей при органах местного самоуправления и общественным организациям потребителей.