Действующий

О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов (с изменениями на 1 марта 2024 года)



Статья 91


1. Проект закона области при рассмотрении его Советом во втором чтении представляет профильный (ответственный) комитет.


2. При рассмотрении законопроекта во втором чтении на заседании Совета обсуждаются его отдельные положения и вносятся поправки. При этом не допускается возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей.


(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 07.06.2018 N 25/640-ОС)


3. Вначале рассмотрения законопроекта с докладом выступает председатель или представитель профильного комитета. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете (на заседаниях рабочей группы), о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.


4. По окончании доклада председательствующий выясняет, имеются ли возражения или вопросы депутатов Совета, субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, по поправкам, принятым или отклоненным профильным комитетом.


5. Если возражений по поправкам не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст данного законопроекта. После этого, если отсутствуют поправки, рекомендуемые профильным комитетом к отклонению, председательствующий проводит голосование о принятии законопроекта во втором чтении (окончательной редакции в качестве закона области, если Советом не будет принято решение о проведении третьего чтения).


6. Если у депутатов Совета или представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых профильным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых профильным комитетом, против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.


(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 28.04.2017 N 11/266-ОС)


Автор поправки, представитель профильного комитета, а также депутат Совета или представитель иного субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. Докладчик обязан ответить на вопросы и возражения.


После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.


7. Далее Совет переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению.


8. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Совета либо иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций профильного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные к отклонению, ставятся на голосование в целом для их отклонения.


(в ред. Постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 28.04.2017 N 11/266-ОС)


Если Советом не будет принято решение об отклонении в целом всех поправок, рекомендованных профильным комитетом к отклонению, то председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель профильного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки. Если поправка не набрала необходимого для ее принятия числа голосов депутатов Совета, она считается отклоненной.