Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании указа Губернатора Орловской области от 22.08.2014 N 321)

II. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА


2.1 При проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров Орловской области могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативно-правовым актам Российской Федерации и Орловской области экзаменационно-оценочные мероприятия профессиональных, личностных и деловых качеств кандидатов, претендующих на включение в резерв управленческих кадров Орловской области.

2.2 Порядок проведения конкурса, квалификационные и иные требования, предъявляемые к должностям, на замещение которых формируется резерв управленческих кадров Орловской области, состав и порядок работы конкурсной комиссии определяется Порядком формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров Орловской области, утверждаемым указом Губернатора области.

2.3 Конкурс на включение в резерв управленческих кадров Орловской области проводится в два этапа.

Первый этап конкурса включает в себя:

- рассмотрение членами конкурсной комиссии представленных кандидатами в установленном порядке документов, отзывов с предыдущих мест работы (службы);

- определение соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям;

- осуществление проверочных мероприятий в отношении кандидатов. Результатом первого этапа конкурса является формирование списка

кандидатов, в наибольшей степени соответствующих установленным требованиям.

2.4 На втором этапе конкурса на включение в резерв управленческих кадров Орловской области проводятся экзаменационно-оценочные мероприятия. Отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Орловской области состоит в непосредственной оценке членами конкурсной комиссии профессиональных, личностных и деловых качеств кандидатов.

Отбор кандидатов проводится по экзаменационному и оценочному блокам:

2.4.1.Экзаменационный блок включает в себя конкурсные мероприятии по оценке профессионального опыта, образовательного уровня, специальных знаний, умений и навыков, общих инструментальных навыков кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Орловской области.

Образовательный уровень

Уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования.

Профессиональный опыт

Продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере; достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности; особенности карьеры.

Специальные профессиональные знания, умения и навыки

Уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять должностные обязанности; знание законодательства Российской Федерации и Орловской области, регламентирующего профессиональную деятельность; владение современными профессиональными технологиями. Готовность к саморазвитию, постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор, приобретать знания и опыт в смежных профессиональных областях.

Общие инструментальные навыки

Уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность, владение иностранными языками и т.п.).

2.4.2.Оценочный блок включает в себя конкурсные мероприятия, направленные на оценку личностных и деловых качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Орловской области.

Аналитические способности

Уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения.

Коммуникативная компетентность

Соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров.

Ответственность

Обоснованность и самостоятельность в принятии решений; готовность следовать взятым на себя обязательствам по достижению результата; следование в деятельности принципам служения обществу и государству, соблюдения законности, правил служебной этики.

Организаторские способности

Умение достигать результата за счет эффективного планирования собственной деятельности и деятельности подчиненных, постановки задач, распределения функций, полномочий и ответственности. Стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, способность эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок.