Действующий

Об антикоррупционной экспертизе проектов законов Орловской области, вносимых Губернатором Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов в качестве законодательной инициативы, нормативных правовых актов Губернатора Орловской области и их проектов (с изменениями на 12 февраля 2024 года)



IV. Независимая экспертиза


21. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные указы и размещенные в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет проекты указов.


22. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.


23. Утратил силу. - Указ Губернатора Орловской области от 15.12.2017 N 636.


24. Независимая антикоррупционная экспертиза не может проводиться физическими лицами и юридическими лицами, указанными в части 1.1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".


(п. 24 в ред. Указа Губернатора Орловской области от 23.11.2018 N 747)


25. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов указов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (за исключением проектов указов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - разработчик проектов осуществляет мероприятия по размещению их в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в главное правовое управление Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, с указанием почтового адреса и адреса электронной почты, по которым может быть направлено заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и разработчика проекта указа.


(в ред. Указов Губернатора Орловской области от 15.12.2017 N 636, от 25.05.2019 N 250)


26. Срок проведения независимой экспертизы проектов указов не может превышать 10 рабочих дней со дня их размещения в сети Интернет.


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 24.05.2016 N 248)


27. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.


Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта указа направляется органу исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - разработчику проекта указа курьерским способом, по почте или на адрес электронной почты, указанный в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" при размещении проекта указа в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка (далее - адрес электронной почты разработчика проекта указа). Направление заключения на адрес электронной почты разработчика проекта указа при наличии сведений об адресе электронной почты независимого эксперта в государственном реестре независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется с данного адреса электронной почты независимого эксперта.


(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 13.10.2017 N 487)


Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы указа направляется в Администрацию Губернатора и Правительства Орловской области и рассматривается главным правовым управлением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области совместно с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, выступавшим в качестве исполнителя при подготовке проекта данного указа.


(в ред. Указов Губернатора Орловской области от 10.06.2015 N 325, от 25.05.2019 N 250)