(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 16.07.2018 N 302)
Показатели и индикаторы | Единица измерения | 2013 - 2022 годы | В том числе по годам: | |||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||
Объемы ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения после строительства и реконструкции, в том числе: | км | 288,64 | 22,8 | 6,6 | 0,5 | 38,19 | 28,99 | 71,56 | 30 | 30 | 30 | 30 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 43,65 | 14,15 | 29,50 | ||||||||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 244,99 | 22,8 | 6,6 | 0,5 | 24,04 | 28,99 | 42,06 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Для решения указанных системных проблем предусмотрено активное воздействие на ситуацию с помощью программно-целевого метода управления, предполагающего реализацию государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области", направленной на решение проблем в целом.
Реализация государственной программы представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по обеспечению согласованных действий по реализации основных направлений развития транспортной системы Орловской области на основе программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сферах дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, транспортного обслуживания населения Орловской области.
Приоритетами и основными целями государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
2) сокращение количества ДТП, пострадавших и погибших в результате ДТП;
3) создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.