Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-2015 ГОДАХ"

Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012-2015 годах"


Наименование программы

Долгосрочная областная целевая программа "Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012-2015 годах" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Орловской области от 7 октября 2010 года N 420-р

Заказчик Программы

Правительство Орловской области

Разработчики Программы

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области, Управление труда и занятости Орловской области

Руководитель Программы

Заместитель Губернатора и Председателя Правительства области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области

Ответственный исполнитель Программы

Начальник отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области

Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Орловской области. Задачи:
 1) профилактика правонарушений и борьба с преступностью;

 2) противодействие терроризму и экстремизму;

 3) профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Важнейшие целевые индикаторы Программы:
 1) снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах,
 от их общего количества;

 2)  снижение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений;

 3)  увеличение удельного веса преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества;

 4)  увеличение числа правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований;

 5)  снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

 6)  снижение удельного веса рецидивных преступлений;

 7)  снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;

 8)  увеличение удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов;

 9)  увеличение количества разработанных паспортов антитеррористической защищенности на объекты вероятных террористических устремлений;

 10)  увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма;

 11)  снижение удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами, от общего количества преступлений;

 12)  снижение удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно;

 13)  увеличение удельного веса населения, положительно оценивающего работу миграционной службы.
 Важнейшие целевые показатели Программы:
 1)  снижение количества преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений;

 увеличение количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской

направленности в средствах массовой информации;

 3) увеличение выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

 4) увеличение количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений;

 5) снижение количества правонарушений в сфере миграции;

 6) снижение числа правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства;

 7) снижение количества иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы;

 8) снижение количества лиц
 с неурегулированным правовым статусом;

 10) увеличение количества мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Федерации.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации: 2012-2015 годы.
 Этапом реализации Программы является
 календарный год.

Объемы и источники
 финансирования
 Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 16 735,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
 2012  - 1 540,0 тыс. рублей;

 2013  - 2 040,0 тыс. рублей;

 2014  - 6 470,4 тыс. рублей;

 2015  - 6 685,4 тыс. рублей.

в том числе по направлениям затрат:

Капитальные вложения - 0;

 НИОКР - 0;

 прочие нужды - 16 735,8 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит:
 1)  снизить удельный вес преступлений,
 совершенных в общественных местах,
 от их общего количества с 15,7 % до 12,9 %;

 2)  снизить удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений с 21,5 % до 19,4%;

 3)  увеличить удельный вес преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества с 67,3 % до 73,4 %;

 4)  увеличить число п равонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 2750 до 3350;

 5)  снизить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с 9,3 % до 8,2 %;

 6)  снизить удельный вес рецидивных преступлений с 24,8 % до 22,1 %;

 7)  снизить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними,
 с 4,9 % до 4,0 %;

 8)  снизить количество преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений, с 1001 до 894;

 9)  увеличить удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 % до 55,7 %;

   10)  увеличить долю молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма, с 40 % до 60 %;

 11)  увеличить количество опубликованных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации с 170 до 300 единиц;

 12)  увеличить выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток (листовок, плакатов) в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 2000 единиц;

 13)  увеличить количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 10 до 70;

 14)  увеличить количество разработанных паспортов антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений с 45,0 % до 95,0 %;

 снизить количество правонарушений в

сфере миграции с 3200 до 2800;

 16) снизить число правонарушений в сфере
 обеспечения паспортного и регистрационного
 режима с 4500 до 3500;

 17) снизить количество иностранных граждан,
 использующих заведомо поддельные
 документы, с 54 до 20;

 18) снизить удельный вес преступлений,
 совершенных иностранными гражданами,
 от общего количества преступлений
 с 1,5% до 1 %;

 19) снизить количество лиц
 с неурегулированным правовым статусом
 с 213 до 90;

 20) снизить удельный вес лиц, относящихся
 к мигрантам отрицательно, с 20 % до 10 %;

 21) увеличить удельный вес населения,
 положительно оценивающего работу
 миграционной службы, с 70 % до 75 %;

 22) увеличение количества мероприятий
 по торжественному вручению паспортов
 гражданина Российской Федерации с 40 до 60