| |
Наименование программы | Долгосрочная областная целевая программа "Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012-2015 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы | Распоряжение Правительства Орловской области от 7 октября 2010 года N 420-р |
Заказчик Программы | Правительство Орловской области |
Разработчики Программы | Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области, Управление труда и занятости Орловской области |
Руководитель Программы | Заместитель Губернатора и Председателя Правительства области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области |
Ответственный исполнитель Программы | Начальник отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области |
Цель и задачи Программы | Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Орловской области. Задачи: 1) профилактика правонарушений и борьба с преступностью;
2) противодействие терроризму и экстремизму;
3) профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы | Важнейшие целевые индикаторы Программы: 1) снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, от их общего количества;
2) снижение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений;
3) увеличение удельного веса преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества;
4) увеличение числа правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований;
5) снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
6) снижение удельного веса рецидивных преступлений;
7) снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;
8) увеличение удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов;
9) увеличение количества разработанных паспортов антитеррористической защищенности на объекты вероятных террористических устремлений;
10) увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма;
11) снижение удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами, от общего количества преступлений;
12) снижение удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно;
13) увеличение удельного веса населения, положительно оценивающего работу миграционной службы. Важнейшие целевые показатели Программы: 1) снижение количества преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений;
увеличение количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской |
| направленности в средствах массовой информации;
3) увеличение выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
4) увеличение количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений;
5) снижение количества правонарушений в сфере миграции;
6) снижение числа правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства;
7) снижение количества иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы;
8) снижение количества лиц с неурегулированным правовым статусом;
10) увеличение количества мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Федерации. |
Сроки и этапы реализации Программы | Сроки реализации: 2012-2015 годы. Этапом реализации Программы является календарный год. |
Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем финансирования Программы составляет 16 735,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2012 - 1 540,0 тыс. рублей;
2013 - 2 040,0 тыс. рублей;
2014 - 6 470,4 тыс. рублей;
2015 - 6 685,4 тыс. рублей. |
в том числе по направлениям затрат: | Капитальные вложения - 0;
НИОКР - 0;
прочие нужды - 16 735,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности | Реализация мероприятий Программы позволит: 1) снизить удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от их общего количества с 15,7 % до 12,9 %;
2) снизить удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений с 21,5 % до 19,4%;
3) увеличить удельный вес преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества с 67,3 % до 73,4 %;
4) увеличить число п равонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 2750 до 3350;
5) снизить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с 9,3 % до 8,2 %;
6) снизить удельный вес рецидивных преступлений с 24,8 % до 22,1 %;
7) снизить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 4,9 % до 4,0 %;
8) снизить количество преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений, с 1001 до 894;
9) увеличить удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 % до 55,7 %;
10) увеличить долю молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма, с 40 % до 60 %;
11) увеличить количество опубликованных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации с 170 до 300 единиц;
12) увеличить выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток (листовок, плакатов) в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 2000 единиц;
13) увеличить количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 10 до 70;
14) увеличить количество разработанных паспортов антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений с 45,0 % до 95,0 %;
снизить количество правонарушений в |
| сфере миграции с 3200 до 2800;
16) снизить число правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима с 4500 до 3500;
17) снизить количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 54 до 20;
18) снизить удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, от общего количества преступлений с 1,5% до 1 %;
19) снизить количество лиц с неурегулированным правовым статусом с 213 до 90;
20) снизить удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 20 % до 10 %;
21) увеличить удельный вес населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 70 % до 75 %;
22) увеличение количества мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Федерации с 40 до 60 |