Недействующий

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И СТАЖИРОВКУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение
к постановлению Коллегии области
от 29 декабря 2008 г. N 406

Порядок утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Орловской области


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Орловской области (далее - гражданские служащие), а также механизм взаимодействия управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Коллегии области с органами государственной власти области.

2. Дополнительным профессиональным образованием гражданских служащих Российской Федерации является образование на базе высшего или среднего профессионального образования, осуществляемое в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, а также непосредственно в органах государственной власти области или иных организациях, направленное на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется с целью формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Орловской области (далее - гражданская служба), повышения эффективности исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей, а также повышения качества работы органов государственной власти области.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется на основании государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Орловской области (далее - государственный заказ).

3. Орган по управлению гражданской службой Орловской области (до его формирования - управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Коллегии области) осуществляет следующие функции по организации формирования и исполнения государственного заказа:

а) согласовывает программы органов государственной власти области по профессиональному развитию гражданских служащих;

б) определяет структуру государственного заказа и рассчитывает объем его финансирования на основе заявок органов государственной власти области на обучение государственных гражданских служащих Орловской области по образовательным программам дополнительного профессионального образования, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год;

в) согласовывает с Департаментом финансовой политики области предложения об объеме финансирования государственного заказа;

г) согласовывает с органами государственной власти области изменение количества гражданских служащих, направляемых на обучение, в целях уточнения проекта государственного заказа на соответствующий год;

д) вносит Губернатору области проект указа Губернатора области о государственном заказе на текущий год;

е) осуществляет мониторинг исполнения государственного заказа.

Руководителем органа государственной власти области либо представителем указанного руководителя, осуществляющим полномочия нанимателя от имени Орловской области (далее - представитель нанимателя), образовательным учреждением, органом государственной власти области или иной организацией, в которые гражданские служащие направляются для получения дополнительного профессионального образования, обеспечиваются необходимые условия для освоения гражданскими служащими образовательных программ дополнительного профессионального образования.

4. Государственный заказ является заданием органам государственной власти области на очередной календарный год по профессиональной подготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих в объеме средств, предусмотренных им на эти цели в областном бюджете.

Государственный заказ рассчитывается на основании:

а) требований законодательства в сфере гражданской службы;

б) прогнозируемой численности гражданских служащих области, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования, с распределением по группам и категориям должностей гражданской службы, направлениям, видам, формам и срокам получения дополнительного профессионального образования;

в) прогнозируемой стоимости получения дополнительного профессионального образования;

г) численности кадрового резерва, формируемого на конкурсной основе;

д) других данных (результатов аттестации, прогнозируемых мероприятий по реорганизации органов государственной власти области).

Государственный заказ формируется с учетом программ органов государственной власти области по профессиональному развитию гражданских служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих.

5. Государственным заказчиком на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих за счет средств областного бюджета является Аппарат Губернатора и Коллегии области.

6. Гражданский служащий по истечении испытательного срока или шести месяцев со дня назначения на должность гражданской службы в соответствии с должностным регламентом разрабатывает индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Орловской области (далее - индивидуальный план) (приложение 1), который согласовывается с непосредственным руководителем.

Индивидуальный план разрабатывается на три года. В индивидуальном плане указываются:

а) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

б) направления дополнительного профессионального образования;

в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

При переводе гражданского служащего на иную должность гражданской службы, в том числе в другой орган государственной власти области, индивидуальный план сохраняется либо подлежит изменению, либо разрабатывается новый индивидуальный план с учетом должностного регламента.