Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


25. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляет руководитель Департамента.

26. Специалисты управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом.

27. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению настоящего административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

28. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента при предоставлении Департаментом государственной услуги.

29. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

29.1. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

29.2. Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах ответственных лиц Департамента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента при предоставлении государственной услуги,

а также должностных лиц

31. Заявитель (или его представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

31.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

31.2. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

32. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов специалистами управления при предоставлении государственной услуги.

32.1. Сообщение должно содержать следующую информацию: наименование государственного органа;

фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть заявления.

33. Решения и действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока социального развития, решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента - руководителю Департамента.

34. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на обращение (жалобу) заявителя не дается:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;

в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.