Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ СЕТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приложение 2
к указу Губернатора Орловской области
от 28 декабря 2007 г. N 399

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ежегодного смотра-конкурса на звание "Лучшая организация общественного питания общедоступной сети Орловской области"


Настоящее Положение о проведении ежегодного смотра-конкурса на звание "Лучшая организация общественного питания общедоступной сети Орловской области" (далее - Положение) определяет порядок и условия проведения ежегодного смотра-конкурса среди организаций общественного питания общедоступной сети Орловской области.

Смотр-конкурс организуется Департаментом аграрной политики Орловской области.

Для проведения и подведения итогов смотра-конкурса указом Губернатора Орловской области создаётся конкурсная комиссия.

Основными целями смотра-конкурса являются:

- повышение качества услуг, оказываемых потребителям, и увеличение их номенклатуры;

- освоение новейших информационных технологий, научных разработок с целью внедрения их в практику, появление новых стандартов производства и потребления;

- внедрение и совершенствование технологий приготовления блюд, кулинарных и кондитерских изделий;

- содействие развитию творчества и мастерства работников общественного питания, повышение уровня профессиональной подготовки специалистов;

- организация здоровой конкурентной среды;

- выявление лучших организаций индустрии питания, обобщение и распространение опыта их работы в области предоставления безопасных услуг питания.

Участником смотра-конкурса может стать любая организация общественного питания, расположенная на территории Орловской области, независимо от её организационно-правовой формы и типа (ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная), за исключением организаций общественного питания, имеющих задолженность свыше 1 месяца по выплате заработной платы, за коммунальные услуги, в бюджеты всех уровней.

Победители смотра-конкурса определяются по каждому типу организации общественного питания:

- по результатам работы организации общественного питания за предыдущий год;

- по результатам проверок организации общественного питания территориальными органами, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка на предмет соблюдения Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036 (далее - Правила оказания услуг общественного питания);

- в соответствии с количеством набранных баллов согласно пункту 4 настоящего Положения.

В конкурсную комиссию в срок до 1 марта каждого года руководителями организаций общественного питания подается заявка установленной формы и следующие документы:

- справка о товарообороте за отчётный год в сравнении с предыдущим годом;

- справка об объеме продукции собственного производства за отчётный год в сравнении с предыдущим годом;

- справка налоговых органов об отсутствии задолженности по налогам;

- справка об уровне рентабельности организации общественного питания;

- справка о средней заработной плате работников, в том числе работников основных профессий (поваров, кондитеров);

- информация о результатах проверок организации общественного питания на предмет соблюдения правил оказания услуг общественного питания, санитарных правил (по материалам проверок соответствующих уполномоченных органов государственной власти).

К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках смотра-конкурса: альбомы, фотографии, видеоматериалы и т.д.

- объем товарооборота за отчётный год (в динамике по отношению к предыдущему году)

1-10 баллов;

- отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней

1-10 баллов;

- уровень рентабельности за отчётный год

1-10 баллов;

- заработная плата (в сравнении со среднеобластным уровнемзаработной платы в сфере оказания услуг питания)

1-5 баллов;

- состояние материально-технической базы организации общественного питания

1-5 баллов;

- ассортимент реализуемой продукции, наличие блюд сложного приготовления

1-10 баллов;

- наличие и ассортимент фирменных блюд и изделий

1-5 баллов;

- дополнительные услуги, оказываемые посетителям

1-5 баллов;

- квалификация персонала

1-5 баллов

- создание условий для работы персонала

1-5 баллов;

- работа по повышению профессионального мастерства, совершенствованию технологии приготовления блюд и изделий, форм и мет одов обслуживания посетителей, проводимая организацией общественного питания

1-5 баллов;

- участие организации общественного питания в конкурсах, ярмарках, выставках-распродажах и т.д.

1-5 баллов;

- отсутствие нарушений правил оказания услуг общественного питания, санитарных правил, жалоб посетителей

1-5 баллов;

- наличие достоверной и необходимой информации о предоставляемых услугах населению

1-5 баллов;

- оказание спонсорской помощи социально незащищенным слоямнаселения, участие в социально-экономическом развитии муниципального образования, благотворительнаядеятельность организации общественного питания

1-5 баллов;

- внедрение и эффективность работы системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000

1-5 баллов.

Баллы, определённые по каждому критерию, суммируются, и сумма баллов является совокупной оценкой эффективности деятельности организации общественного питания.