ПРАВИЛА проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее - проекты регламентов), разработанных органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее – экспертиза).
2. Экспертиза проводится управлением региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в период до направления проекта правового акта об утверждении регламента в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на правовую и антикоррупционную экспертизу и проверку соответствия его оформления установленным требованиям.
3. Ответственность за своевременное направление проекта регламента на экспертизу лежит на руководителе структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, подготовившего проект.
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, установленным требованиям;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий);
предоставление государственной услуги в электронной форме.
5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, разработанного органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, завизированный исполнителем, руководителем структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.
6. Прохождение экспертизы подтверждается подписанным начальником управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области заключением на проект регламента. Заключение на проект регламента готовится специалистами отдела реализации мероприятий административной реформы управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и представляется на подпись в срок не более 10 рабочих дней со дня получения проекта регламента.
В случае необходимости сроки проведения экспертизы могут быть продлены по решению заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
7. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, подготовивший проект, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
8. Повторного направления доработанного проекта регламента для получения заключения в управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области не требуется.