Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование заявителя;

почтовый адрес заявителя;

фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

указание на факт нарушения прав и законных интересов.

Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Управление.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ по существу изложенного вопроса.

5.3. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.

Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов в соответствии с законодательством.

5.4. В случаях, предусмотренных статьей 1 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на жалобу не дается.

5.5. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области с заявлением по вопросу обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.