3.1. Исполнение государственной функции включает в себя ряд административных действий.
3.1.1. Получение нормативных правовых актов муниципальных образований и дополнительных к ним сведений из муниципальных образований для включения в регистр.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление нормативного правового акта, принятого муниципальным образованием, по каналам электронной связи. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Аппарата, в должностные обязанности которого входит контроль входящих нормативных правовых актов по системе электронной связи. Указанный специалист проверяет правильность оформления поступившего в электронном виде нормативного правового акта, а также, в случае наличия нарушений делающих невозможным включение нормативного правового акта в регистр, принимает решение об отказе во включении в регистр в поступившем виде (например, отсутствие реквизитов нормативного правового акта, а также несоответствие требованиям к оформлению нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений, установленных в приложениях 3 и 4).
Требования к оформлению нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений, предоставляемых в электронном виде, для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Орловской области, а также требования к именам файлов для передачи по каналам электронной связи муниципальными образованиями в Аппарат устанавливаются в приложениях 3 и 4.
(В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. N 46)
Результатом административного действия является:
а) решение о включении нормативного правового акта в регистр;
б) решение о невключении нормативного правового акта в регистр (в данном случае муниципальному образованию, направившему нормативный правовой акт, направляется уведомление в соответствии с действующими правилами документооборота для устранения нарушений).
3.1.2. Включение в регистр нормативного правового акта муниципальных образований и дополнительных к ним сведений, полученных из муниципальных образований.
После принятия решения о включении нормативного правового акта и дополнительных к нему сведений в регистр они включаются в регистр специалистом Аппарата.
3.1.3. Проведение юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
После внесения нормативного правового акта в регистр специалистом Аппарата проводится юридическая экспертиза внесенного нормативного правового акта.
В случае соответствия нормативного правового акта федеральному и областному законодательству в установленном месте регистра ставится отметка "Соответствует ФЗ".
В случае несоответствия нормативного правового акта федеральному и (или) областному законодательству готовится заключение (с указанием на нормы права, подтверждающие соответствующие нарушения).
После проведения юридической экспертизы заключение вносится в регистр в качестве дополнительных сведений к проходившему юридическую экспертизу нормативному правовому акту.
Заключение о несоответствии нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Орловской области, законам Орловской области, иным нормативным правовым актам Орловской области, уставу муниципального образования направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный нормативный правовой акт, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Внесенный в регистр нормативный правовой акт вместе с дополнительными сведениями является полным пакетом информации, содержащейся в регистре, который включается в федеральный регистр.
В случае непринятия мер муниципальным образованием по устранению нарушений, допущенных в нормативном правовом акте, которые были отражены в заключении, Аппарат в случаях, предусмотренных статьями 73 и 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вносит Губернатору Орловской области предложения для решения вопроса о роспуске в установленном порядке представительного органа муниципального образования или об отрешении от должности главы муниципального образования.
(В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. N 46)
3.1.4. Включение регистра в федеральный регистр путем предоставления в федеральный орган исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра.
После внесения дополнений в регистр информация по каналам электронной связи направляется в федеральный орган исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра для включения ее в федеральный регистр.
3.1.5. Предоставление сведений, содержащихся в регистре, осуществляется на Портале Орловской области - публичном информационном центре.
После внесения дополнений в регистр информация направляется для размещения на Портал Орловской области - публичный информационный центр. На Портале Орловской области - публичном информационном центре любой желающий может получить необходимую информацию, касающуюся того или иного нормативного правового акта, принятого органами местного самоуправления.
Блок-схема данной административной процедуры представлена в приложении 2.
3.2. Продолжительность административных действий, обозначенных в пункте 3.1 настоящего административного регламента:
1) муниципальные образования после принятия нормативных правовых актов в течение 15 рабочих дней направляют их и имеющиеся дополнительные сведения в Аппарат (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. N 46);
2) включение нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений в регистр осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента их поступления в Аппарат (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. N 46);
3) Аппарат, в течение 30 дней со дня внесения в регистр нормативных правовых актов обеспечивает проведение юридической экспертизы. В случае необходимости получения от муниципальных образований информации, необходимой для проведения юридической экспертизы, срок проведения юридической экспертизы может быть продлен до 60 дней (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. N 46);