Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ СПАСАТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ", ПРОРАБОТАВШИМ В КАЧЕСТВЕ СПАСАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВОВАВШИМ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАКЖЕ ПОЖАРНЫМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ"

II. Порядок обращения за пенсией по старости


3. Для назначения пенсии по старости лица, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подают письменные заявления, форма которых представлена в приложении к настоящему Положению, в Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Департамент) с приложением следующих документов:

1) копии паспорта;

2) копии трудовой книжки;

3) копий документов, подтверждающих стаж работы на должностях спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Орловской области, участвовавших в ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на должностях оперативных работников Государственной противопожарной службы, утвержденных в приложении 2 и 3 к настоящему постановлению;

4) справки о среднемесячном заработке;

5) копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

6) документов, подтверждающих открытие лицевого счета, на который будет перечисляться пенсия;

7) согласия гражданина на обработку его персональных данных по форме, утвержденной приказом Департамента;

8) представления государственного казенного учреждения Орловской области "Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы" для установления пенсии по старости.

4. Заявление о назначении пенсии регистрируется в день его подачи (получения по почте) Департаментом.

5. Указанные заявление и документы (сведения) могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов.

6. Заявления и документы, необходимые для получения пенсии по старости, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1, статьей 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. Заявления и документы, необходимые для получения пенсии по старости представляются в Департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: лично или через законного представителя при посещении органа или организации, посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).

8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пенсии по старости осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пенсии по старости, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих пенсии по старости, в целях и объеме, необходимых для назначения ежемесячных компенсационных выплат.