7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности проекта (программы);
2) критерии экономической эффективности;
3) критерии социальной эффективности;
4) критерии профессиональной компетенции.
7.2. К критериям значимости и актуальности проекта (программы) относятся:
соответствие проекта (программы) приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект (программа);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы).
7.3. К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (программы);
объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
7.4. К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы);
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта (программы) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий проекта (программы) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта (программы) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы).
7.5. К критериям профессиональной компетенции относятся:
1) наличие у участника конкурса:
опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту (программе);
необходимой для реализации проекта (программы) материально-технической базы и помещения;
2) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности:
опыта использования целевых поступлений;
партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
3) наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.