Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно. 2. Ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 3. Ежегодное снижение размеров материальных потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%. 4. Увеличение количества населенных пунктов, прикрытых подразделениями пожарной охраны. 5. Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием. 6. Обучение водолазных специалистов (водолазов-инструкторов). 7. Гарантированное информирование до 40% населения города Орла о вопросах гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. 8. Увеличение числа жителей области, оповещаемых с помощью областной автоматизированной системы централизованного оповещения. 9. Увеличение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания. 10. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области. 11. Снижение числа пострадавших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112. 12. Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112. 13. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112. 14. Количество муниципальных образований Орловской области, включенных в систему-112 и обеспеченных телекоммуникациями. 15. Доля приобретенного и установленного телекоммуникационного и серверного оборудования в центре обработки вызовов (далее также - ЦОВ) от предусмотренного техническим проектом. 16. Количество муниципальных образований Орловской области, в которых приобретено и установлено телекоммуникационное и серверное оборудование в единой дежурно-диспетчерской службе (далее также - ЕДДС), дежурной диспетчерской службе (далее также - ДДС) служб экстренного реагирования в соответствии с техническим проектом. 17. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, от их общего требуемого количества в Орловской области. 18. Доля вызовов, поступивших на номер "112" через ЦОВ и ЕДДС для вызова служб экстренного реагирования, от общего количества вызовов служб экстренного реагирования. 19. Оснащение и организация работы общественных спасательных постов. 20. Ежегодное снижение гибели людей на водных объектах на 3%. 21. Оснащенность пляжей (мест массового отдыха населения на воде) информационными стендами, содержащими сведения, обучающие население, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде. 22. Увеличение количества оборудованных мест массового отдыха на водных объектах. 23. Подготовка спасателей и спасателей-общественников, обученных приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи на водных объектах |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 846839,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 179399,4 тыс. рублей; 2014 - 264911,2 тыс. рублей; 2015 - 221081,5 тыс. рублей; 2016 - 181447,2 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета (прогноз) - 144294,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 98429,0 тыс. рублей; 2015 - 45865,6 тыс. рублей; средства бюджета Орловской области - 702346,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 179201,4 тыс. рублей; 2014 - 166482,2 тыс. рублей; 2015 - 175215,9 тыс. рублей; 2016 - 181447,2 тыс. рублей; средства бюджетов городских округов и муниципальных районов - 198,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 198,0 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" финансируется за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 238808,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 47663,6 тыс. рублей; 2014 - 14229,2 тыс. рублей; 2015 - 23601,75 тыс. рублей; 2016 - 153313,9 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области". Объем финансирования - 187911,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 262,1 тыс. рублей; 2014 - 107129,0 тыс. рублей; 2015 - 52387,2 тыс. рублей; 2016 - 28133,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 144294,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 98429,0 тыс. рублей; 2015 - 45865,6 тыс. рублей; средства бюджета Орловской области - 43617,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 262,1 тыс. рублей; 2014 - 8700,0 тыс. рублей; 2015 - 6521,6 тыс. рублей; 2016 - 28133,3 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области". Объем финансирования - 396,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 396,0 тыс. рублей, из них: средства бюджета Орловской области - 198,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 198,0 тыс. рублей; средства бюджетов городских округов и муниципальных районов - 198,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 198,0 тыс. рублей. Основное мероприятие государственной программы финансируется за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 419723,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 131077,7 тыс. рублей; 2014 - 143553,0 тыс. рублей; 2015 - 145092,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1. Снижение уровня травматизма и гибели людей, а также размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5% ежегодно, в том числе: обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области; создание отдельных пожарных постов в Болховском и Покровском муниципальных районах Орловской области и капитальный ремонт имеющихся пожарных депо; увеличение уровня развития и укрепления материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений с 80% в 2012 году до 88% в 2016 году; наличие к 2013 году (в результате обучения личного состава поисково-спасательных формирований) в штате поисково-спасательной службы специалиста, аттестованного по таким направлениям, как допуск спасателей-водолазов к самостоятельным спускам и повышение классной квалификации спасателей. 2. Совершенствование систем оповещения и информирования населения Орловской области посредством создания на территории области регионального сегмента ОКСИОН приведет к гарантированному информированию до 30% населения города Орла о вопросах гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями; завершение реконструкции областной автоматизированной системы централизованного оповещения населения послужит увеличению оповещаемого населения с 97% в 2012 году до 98% в 2013 году. 3. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля), позволит увеличить обеспеченность средствами индивидуальной защиты органов дыхания установленных категорий населения с 70% в 2012 году до 75% в 2016 году. 4. Создание информационно-телекоммуникационной сети системы-112 решает задачи: необходимости сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области (в 2013 году - на 5%; в 2016 году - на 15%); снижения числа пострадавших (в 2013 году - на 3%; в 2016 году - на 7%) и погибших (в 2013 году - на 5%; в 2016 году - на 12%) вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112; сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112 (в 2013 году - на 7%; в 2016 году - на 15%). 5. Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах в городе Орле, Малоархангельском и Урицком районах. 6. Ежегодное снижение гибели людей на водных объектах на 3% |