ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 18 ноября 2010 года N 366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
указа Губернатора Орловской области от 21 августа 2014 года N 317
____________________________________________________________________
{Изменения и дополнения:
указ Губернатора Орловской области от 15.03.2012 г. N 72; НГР: ru57000201200118;
указ Губернатора Орловской области от 15.05.2012 г. N 163; НГР: ru57000201200294}
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования работы в области лесных отношений постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В. Ф. Новикова.
Губернатор Орловской области
А.П. Козлов
Губернатора Орловской области
от 18 ноября 2010 г. N 366
Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра
1.1. Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее - государственная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент разработан с целью оптимизации механизма предоставления государственной услуги, в том числе:
а) упорядочения административных процедур и административных действий;
б) сокращения количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной услуги;
в) регламентации сроков исполнения государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется по запросам физических и юридических лиц (далее — заявители).
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление выписки из государственного лесного реестра.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере лесных отношений, — Управлением лесами Орловской области (далее -Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из государственного лесного реестра, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим административным регламентом порядке, либо направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении выписки из
государственного лесного реестра (уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
В течение пяти рабочих дней Управление предоставляет заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра или в письменной форме направляет заинтересованному лицу мотивированный отказ в предоставлении такой выписки.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Лесным кодексом Российской Федерации;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011 года N 194 "Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра; (В редакции указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 г. N 72)
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заинтересованное лицо подает в Управление заявление по установленной настоящим административным регламентом форме (приложение 1 к административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для осуществления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для осуществления государственной услуги, является отсутствие какой-либо информации, указанной в установленной форме заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
выявление в заявлении недостоверной или искаженной информации;
отсутствие в государственном лесном реестре запрашиваемой информации;
непредставление заинтересованным лицом документов,
подтверждающих внесение платы за предоставление выписки из
государственного лесного реестра, за исключением случаев предоставления выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе;
непредставление лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа, если такая информация запрашивается.
2.9. Государственная услуга для заявителя является платной, за исключением предоставления выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе органам государственной власти, а также иным лицам в предусмотренных федеральными законами случаях.
За предоставление выписки из государственного лесного реестра взимается плата в порядке и размере, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания".
2.10. Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием документов осуществляется ответственным специалистом Управления.
Продолжительность приема заявления не должна превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и показатели доступности предоставления государственной услуги.
Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы. В помещении Управления должен быть оборудован информационный стенд, содержащий необходимые для заявителя сведения об оказании государственной услуги.
Помещение для приема посетителей должно соответствовать действующим санитарно - эпидемилогическим правилам и нормативам.
Для парковки автотранспортных средств во дворе Управления оборудуются специальные места.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, приеме заявок, документов, контактных телефонах предоставляется:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи;
путем размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр".
График работы Управления:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 8 (486-2) 77-77-28, 77-78-70. Место нахождения Управления: г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33.
На информационном стенде в Управлении размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления выписки из государственного лесного реестра.
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются ответственными специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
наименование и содержание документов, необходимых для предоставления выписки из государственного лесного реестра;
сроки и условия предоставления выписки из государственного лесного реестра;
основания для отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра;
время приема документов;
порядок обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления выписки из государственного лесного реестра.
Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет гражданину информацию в объеме не менее чем в данном административном регламенте.
Консультирование проводится в форме:
устного консультирования;
письменного консультирования.
Устное консультирование осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме либо по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист, проводящий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.13. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.