2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра (далее - государственная функция).
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Управлении; с использованием средств телефонной связи;
путем размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр".
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 900 до 18° часов, перерыв: с 1300 до 1400 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефоны для справок: 8 (486-2) 77-77-28, 77-78-70.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определены в разделе III настоящего административного регламента.
2.3.Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для внесения в государственный лесной реестр не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления.
2.4. Основания для отказа исполнения государственной функции определены в разделе III настоящего административного регламента.
2.5. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции. 2.5.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются ответственными специалистами Управления.
2.5.2. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет гражданину информацию в объеме не менее, чем указано в настоящем административном регламенте.
2.5.3. Консультирование проводится в форме: устного консультирования; письменного консультирования.
2.5.4. Устное консультирование осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме либо по телефону.
2.5.5. При ответе на телефонные звонки специалист, проводящий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.5.6. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.5.7. Письменное консультирование осуществляется при направлении заинтересованным лицом в Управление:
обращения нарочным или по почте, в том числе и электронной; обращения по факсу.
2.6. Требования к оформлению учреждения и присутственным местам для исполнения государственной функции.
2.6.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы.