34. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления по тарифам Орловской области, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления по тарифам Орловской области, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
35. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами Управления при предоставлении государственной услуги.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование заявителя;
фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в чем состоит нарушение прав и законных интересов;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет один месяц с момента ее поступления в Управление.
36. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют законодательству, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по регулированию цен на газ, реализуемый населению, в соответствии с законодательством.
37. Споры, связанные с предоставлением государственной услуги по регулированию цен на газ, реализуемый населению, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством.