Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 октября 2010 года N 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 18.06.2012 N 192; НГР:57000201200494RU}

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области согласно приложению 1;

2) административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда согласно приложению 2;

3) административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно приложению 3.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов


Приложение 1

к постановлению Правительства

Орловской области

от 06 октября 2010 N 346

Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется Государственной семенной инспекции по Орловской области, оказывающей в соответствии с законодательством платные услуги (далее - заявитель).

II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов


2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление) предоставляет государственную услугу по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее - государственная услуга по установлению цен и тарифов).

2.2. При предоставлении государственной услуги по установлению цен и тарифов Управление руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1998 года N 1200 "Об утверждении Положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства

сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в Российской Федерации";

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов является принятие решения об установлении цен и тарифов или принятие решения об отказе в установлении цен и тарифов.

Предоставление государственной услуги по установлению цен и тарифов завершается путем направления заявителю: решения об установлении цен и тарифов; решения об отказе в установлении цен и тарифов.

2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов.

Место нахождения Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.

Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.

Управление осуществляет прием заявителей по вопросам установления цен и тарифов в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00-18.00

Вторник 9.00-18.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Пятница 9.00-18.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.

2.5. Справочные телефоны: (4862) 735991, 734112. Факс: (4862) 735993. E-mail: rek@orel.ru.

2.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги по установлению цен и тарифов, текст настоящего регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

непосредственно в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего регламента.

2.9. Максимальный срок выполнения действий по регистрации заявления - 1 рабочий день.

Максимальный срок принятия решения об установлении цен и тарифов составляет 49 рабочих дней с даты принятия и регистрации Управлением заявления с приложением материалов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.

Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди.

2.10. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством.

Отказ в предоставлении государственной услуги производится по основанию, предусмотренному пунктом 3.4 настоящего регламента.

2.11. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении:

наименование; место нахождения; режим работы.

Вход в здание Управления должен обеспечивать свободный доступ заявителя в помещение.

2.12. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

2.13. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителя и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги по установлению цен и тарифов.

Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

2.14. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:

системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.

2.15. График приема работниками Управления представителей организаций устанавливается согласно пункту 2.4 настоящего регламента.

Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

правовые акты, регулирующие установление цен и тарифов;

перечень и порядок заполнения необходимых документов;

время приема и выдачи документов;

сроки установления цен и тарифов;

информация о ходе предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.16. Государственная услуга по установлению цен и тарифов предоставляется на бесплатной основе.

2.17. Государственная услуга по установлению цен и тарифов носит заявительный характер.

2.18. Для установления цен и тарифов заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление произвольной формы об установлении цен и тарифов, подписанное руководителем организации и заверенное печатью заявителя.

В заявлении указываются:

сведения о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя);

основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен и тарифов;

требование, с которым заявитель обращается.

К заявлению прилагаются материалы согласно перечню, указанному в приложении к настоящему регламенту.

2.19. Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

2.20. Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цен и тарифов.

2.21. Документы представляются на бумажном носителе.

2.22. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям пунктов 2.18, 2.19 настоящего регламента.

III. Административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги по установлению цен и тарифов включает в себя следующие административные процедуры:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»