57. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий за соблюдением должностными лицами Управления действующего законодательства, настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
проведение проверок;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалистов Управления.
58. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
59. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления.