Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Государственная функция исполняется Управлением, расположенным по адресу: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.

График работы Управления: с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13:00 до 14:00 часов.

Структурным подразделением Управления, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел культурного наследия и туризма (далее - Отдел), расположенный по адресу: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63, 3 этаж.

График работы Отдела: с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13:00 до 14:00 часов.

2.1.2. Справочные телефоны Отдела: (4862) 764-747, (4862) 590-007.

2.1.3. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://orel-region.ru/. Адрес электронной почты Управления: nasledie@adm.orel.ru.

2.1.4. Получение информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведений о ходе ее исполнения, осуществляется в следующем порядке:

при устном обращении, в том числе по телефону, - в виде устного ответа;

при обращении по электронной почте - в виде направления электронного письма (или сканированного документа), содержащего ответ, на адрес электронной почты заявителя или в виде направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в обращении;

при письменном запросе - в виде направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в обращении, или передачи письменного ответа непосредственно заявителю;

при личном обращении - в виде устного ответа.

2.1.5. В целях получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции на стенде "Информация об объектах культурного наследия", расположенном в помещении, занимаемом Управлением, и в сети Интернет на официальном сайте Управления размещаются:

1) текст настоящего административного регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции также размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) в соответствующем разделе.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Для исполнения государственной функции установлены следующие сроки:

продолжительность проверок не превышает 20 рабочих дней;

в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не превышает пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;

в исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.