Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ

I. Основные направления бюджетной политики в 2011 -2013 годах


Главной задачей бюджетной политики остается обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов, выполнение органами власти взятых на себя бюджетных обязательств, реалистичность бюджета с точки зрения его выполнимости, сокращение дефицита областного и местных бюджетов Орловской области.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

1) последовательное снижение размера бюджетного дефицита, как на областном уровне, так и на уровне бюджетов муниципальных образований в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств в последующие годы;

2) решение социальных задач, реализация социально и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения Орловской области;

3) формирование бюджета на основе государственных (муниципальных) заданий;

4) сохранение формирования бюджета на основе действующих и вновь принимаемых расходных обязательств с учетом приоритетности и сопоставления задач с реальными возможностями путем введения четких правил оценки объема действующих расходных обязательств;

5) совершенствование форм и методов социальной поддержки населения для обеспечения большей адресности при предоставлении социальной помощи, услуг и льгот;

6) усиление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

7) дальнейшее расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего, путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств, укрепления финансовой дисциплины;

8) модернизация системы бюджетных учреждений, оказывающих услуги гражданам за счет бюджетных средств, с учетом положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

9) применение механизмов, стимулирующих бюджетные и автономные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе обеспечивающих оплату услуг за реальный результат;

10) обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных нужд путем проведения открытых аукционов, в том числе, в электронной форме, совершенствование механизма государственных закупок, направленного на рациональное и экономное расходование бюджетных средств, в том числе путем консолидации заказов;

11) переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений;

12) недопущение увеличения количества принимаемых обязательств, не обеспеченных доходными источниками для их реализации;

13) повышение качества управления государственными финансами в бюджетном секторе;

14) эффективное управление государственным долгом.