Недействующий

О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


Настоящее Положение разработано в целях реализации требований статей 34 и 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок организации деятельности Департамента экономики Орловской области, государственных заказчиков Орловской области, иных заказчиков Орловской области при планировании и формировании государственного заказа Орловской области.

2. Порядок взаимодействия Департамента экономики Орловской области, государственных заказчиков Орловской области, иных заказчиков Орловской области при планировании и формировании государственного заказа Орловской области

2.1. Заказчиками Орловской области являются государственные заказчики и иные заказчики.

Государственными заказчиками выступают органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, областные казенные учреждения и иные получатели средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

2.2. В целях обеспечения государственных нужд Орловской области государственные заказчики Орловской области в соответствии с обеспечиваемыми за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребностями в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий государственных заказчиков Орловской области, в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, а также средств внебюджетных источников финансирования, в срок до 20 января текущего финансового года формируют планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области (далее - планы-графики размещения заказов) на текущий финансовый год в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов размещения государственного заказа.

2.3. В целях обеспечения нужд иных заказчиков Орловской области в соответствии с обеспечиваемыми областными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребностями в товарах, работах, услугах областных бюджетных учреждений в срок до 20 января текущего финансового года формируют планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетных учреждений (далее - планы-графики размещения заказов) на текущий финансовый год в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов размещения государственного заказа.

2.4. Планы-графики размещения заказов формируются заказчиками Орловской области с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" (далее также - АИС "Государственный заказ Орловской области").

2.5. Департамент финансов Орловской области доводит утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года и направляет в Департамент экономики Орловской области лимиты бюджетных обязательств и субсидии в форме электронного документа в актуальном формате до 10 января очередного финансового года. Департамент экономики Орловской области через администратора АИС "Государственный заказ Орловской области" в течение одного дня вводит файл с лимитами бюджетных обязательств и субсидиями в АИС "Государственный заказ Орловской области".

Органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главными распорядителями бюджетных средств (далее также - главные распорядители бюджетных средств) в обязательном порядке вносятся в АИС "Государственный заказ Орловской области" сведения о распределенных лимитах бюджетных обязательств между находящимися в их ведении областными казенными учреждениями и объемах субсидий между подведомственными областными бюджетными учреждениями в течение трех дней с даты доведения до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов субсидий.

2.6. Областные казенные учреждения направляют проекты планов- графиков размещения заказов посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" на согласование соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

2.7. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более двух дней с даты поступления проводит экспертизу представленных планов- графиков размещения заказов на предмет соответствия предмета торгов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, распределенным главным распорядителем бюджетных средств между находящимися в его ведении областными казенными учреждениями.

2.8. В случае наличия у главного распорядителя бюджетных средств замечаний к проекту плана-графика размещения заказов областного казенного учреждения, указанный проект в течение одного дня с даты поступления, возвращается главным распорядителем бюджетных средств областному казенному учреждению на доработку. Срок доработки несогласованного проекта плана-графика размещения заказов устанавливается главным распорядителем бюджетных средств с учетом срока, установленного пунктом 2.10 настоящего Положения для формирования ведомственного плана-графика размещения заказов. Доработанный областным казенным учреждением проект плана-графика размещения заказов представляется на экспертизу главному распорядителю бюджетных средств повторно. Повторная экспертиза проводится в сроки, установленные пунктами 2.7, 2.8 настоящего Положения.

2.9. В целях формирования ведомственного плана-графика размещения заказов иные заказчики в течение одного дня с даты, указанной в пункте 2.3, направляют посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" планы-графики размещения заказов областных бюджетных учреждений органу исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений.

2.10. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, обобщают согласованные ими планы-графики размещения заказов областных казенных учреждений, а также планы-графики областных бюджетных учреждений и план-график размещения заказов органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, и формируют в срок до 25 января текущего финансового года ведомственный план-график размещения заказов.

2.11. Ведомственный план-график размещения заказов утверждается органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, правовым актом и в течение одного дня с даты, указанной в пункте 2.10. направляется посредством АИС "Государственный заказ Орловской области" в Департамент экономики Орловской области.

План-график размещения государственного заказа Орловской области (сводный) на текущий финансовый год формируется Департаментом экономики Орловской области в срок до 30 января текущего финансового года, утверждается заместителем Председателя Правительства Орловской области, руководителем блока финансово-экономического развития и размещается в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Орловской области" в срок до 1 февраля текущего финансового года.

2.13. При внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Департамент финансов Орловской области в течение одного дня с момента внесения изменений направляет в Департамент экономики Орловской области лимиты бюджетных обязательств и субсидии в форме электронного документа в актуальном формате с соответствующими изменениями на определенную дату. Департамент экономики Орловской области через администратора АИС "Государственный заказ Орловской области" в течение одного дня вводит файл с данными изменениями в АИС "Государственный заказ Орловской области".

Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, в течение двух дней с момента получения в АИС "Государственный заказ Орловской области" изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий доводят их соответственно до областных казенных учреждений и областных бюджетных учреждений. Областные казенные учреждения, а также областные бюджетные учреждения на основании доведенных изменений вносят соответствующие коррективы в план-график размещения заказа и направляют его главным распорядителям бюджетных средств, в течение трех дней с момента получения изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий.

Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - главные распорядители бюджетных средств в течение двух дней утверждают планы-графики областных казенных учреждений и с учетом скорректированных планов-графиков областных бюджетных учреждений направляют сводный план-график в Департамент экономики Орловской области.

2.14. Утвержденный план-график размещения государственного заказа Орловской области на текущий финансовый год является обязательным для исполнения заказчиками Орловской области.

2.15. Органы государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, реализующие программные мероприятия на территории Орловской области в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в соответствующей сфере деятельности, а также реализующие соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Орловской области субсидий и субвенций на осуществление органами государственной власти Орловской области отдельных полномочий Российской Федерации (заказчики программных мероприятий) представляют в Департамент экономики Орловской области информацию о заключенных контрактах (соглашениях, договорах) и план размещения заказов по реализации данных программных мероприятий в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов размещения заказа в течение пяти рабочих дней после заключения соответствующих контрактов (соглашений, договоров).

2.16. Руководители заказчиков Орловской области, руководители соответствующих подразделений заказчиков Орловской области, иные лица заказчиков Орловской области, ответственные за составление планов- графиков размещения заказов, внесение изменений в план-график размещения государственного заказа Орловской области, исполнение плана- графика размещения государственного заказа Орловской области, несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное составление планов- графиков размещения заказов, внесение изменений в план-график размещения государственного заказа Орловской области, исполнение плана- графика размещения государственного заказа Орловской области.

2.17. Руководитель финансового органа Орловской области, руководитель соответствующего структурного подразделения финансового органа Орловской области несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств, изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий до главных распорядителей бюджетных средств, а также за несвоевременное предоставление сведений о доведении лимитов бюджетных обязательств, изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий до главных распорядителей бюджетных средств в форме электронного документа в актуальном формате в Департамент экономики Орловской области.

2.18. Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, руководители их соответствующих структурных подразделений несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное формирование и утверждение государственного задания областного бюджетного учреждения.

2.19. Руководители главных распорядителей бюджетных средств, руководители их соответствующих структурных подразделений несут дисциплинарную ответственность за несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до областных казенных учреждений, несвоевременное внесение в АИС "Государственный заказ Орловской области" сведений о доведенных лимитах бюджетных обязательств до находящихся в их ведении областных казенных учреждений и об их изменении, несвоевременное формирование и утверждение ведомственного плана-графика размещения заказов.

2.20. Руководитель Департамента экономики Орловской области несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное формирование плана- графика (сводного) размещения государственного заказа Орловской области на текущий финансовый год, несвоевременное предоставление плана- графика размещения государственного заказа Орловской области на утверждение заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития и его несвоевременное размещение в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Орловской области".