Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

5.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;

2) в электронной форме посредством размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" на странице управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента.

5.2. Место нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.

Телефон/факс Департамента: 47-52-60.

Контактные телефоны Департамента (телефоны для справок): 47 -55- 35; 76-10-41.

Адрес электронной почты Департамента: flv@adm.orel.ru.

Адрес Реестра в сети Интернет: www.adm.orel.ru (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области -публичный информационный центр", страница управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента).

5.3. Часы работы Департамента по исполнению государственной функции: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

6. В рамках исполнения государственной функции ответственными специалистами Департамента предоставляются консультации по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

4) времени и порядка приема документов;

5) информации о ходе исполнения государственной функции;

6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

7. При внесении в Реестр сведений о получателе государственной поддержки указываются:

1) наименование органа, предоставившего государственную поддержку;

2) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе государственной поддержки в реестр;

3) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя государственной поддержки;

4) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя государственной поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));

5) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя государственной поддержки;

6) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю государственной поддержки;

7) сведения о виде, форме и размере предоставленной государственной поддержки;

8) дата принятия решения об оказании государственной поддержки или о прекращении оказания государственной поддержки;

9) срок оказания государственной поддержки;

10) информация о нарушении порядка и условий предоставления государственной поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств государственной поддержки.