Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

3. Административные процедуры


13. Ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с установленной формой с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", а также требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.

14. Внесение в реестр сведений о получателе государственной поддержки.

14.1 Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является решение Департамента об оказании государственной поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.

14.2 Специалист Департамента, ответственный за ведение реестра, в течение 3 дней с даты принятия решения об оказании государственной поддержки проверяет наличие сведений о получателе государственной поддержки, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента.

14.3 В течение 4 дней после проверки сведения о получателе государственной поддержки включаются специалистом, ответственным за ведение реестра, в реестр и образуют реестровую запись, которая подписывается сотрудником Департамента, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия специалист Департамента в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения (В редакции постановления Правительства Орловской области от 13.09.2010 N 324).

14.4. Специалист Департамента, ответственный за ведение реестра, в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании государственной поддержки или о прекращении оказания государственной поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

15. Внесение в реестр изменений и дополнений о получателях государственной поддержки.

15.1. В случае предоставления получателем государственной поддержки в Департамент заявления об изменении сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего административного регламента, выявления Департаментом нарушений порядка и условий предоставления государственной поддержки, либо принятия Департаментом решения о предоставлении государственной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, ранее внесенного в реестр, специалист Департамента, ответственный за ведение реестра, вносит изменения в реестровую запись.

15.2. Общий срок исполнения административной процедуры по внесению изменений и дополнений в реестр - 10 рабочих дней со дня приема заявления (выявления нарушений порядка и условий предоставления государственной поддержки) или со дня принятия решения о предоставлении государственной поддержки.

16. Порядок исключения из реестра сведений о получателях государственной поддержки.

16.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе государственной поддержки, исключается из реестра специалистом Департамента, ответственным за ведение Реестра, по истечение 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения руководителя Департамента.

16.2. Специалист, ответственный за ведение реестра, при наличии оснований исключения сведений о получателе государственной поддержки из реестра, вносит запись в соответствующую графу Реестра "исключен", дату и основания исключения в течение 10 рабочих дней.

16.3. Сведения о получателе государственной поддержки, исключенные из реестра, хранятся Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

17. Предоставление сведений, содержащихся в реестре.

17.1. Департамент по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях государственной поддержки (в форме выписки).

17.2. Запрос в порядке ведения делопроизводства направляется специалисту, ответственному за ведение реестра.

17.3. Специалист, ответственный за ведение реестра, формирует выписку из реестра по запрашиваемым заявителем получателям государственной поддержки. При отсутствии сведений, специалист готовит справку об отсутствии данных в отношении запрашиваемого субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя государственной поддержки.

17.4. После подготовки уполномоченным должностным лицом запрашиваемой информации (выписки, справки), она предоставляется руководителю Департамента для принятия решения о ее направлении заявителю.

17.5. Срок предоставления информации о наличии или об отсутствии сведений о получателях государственной поддержки - 30 рабочих дней со дня приема заявления.

17.6. Блок-схема исполнения государственной функции предоставлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.