Недействующий

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КООРДИНАЦИИ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.07.2015)

4. Полномочия членов рабочей группы

4.1. Руководитель рабочей группы:

1) руководит деятельностью рабочей группы, определяет повестку дня на основе предложений членов рабочей группы;

2) ведет заседания рабочей группы, распределяет обязанности между членами рабочей группы;

3) определяет дату, время и место проведения заседания рабочей группы;

4) подписывает протоколы по результатам работы рабочей группы;

5) контролирует выполнение решений рабочей группы;

6) координирует работу экспертной группы, созданной рабочей группой.

4.2. Секретарь рабочей группы:

1) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;

2) информирует членов рабочей группы о дате, времени и месте проведения заседания рабочей группы;

3) обеспечивает ведение протокола заседаний рабочей группы;

4) направляет копии протоколов в течение 3 рабочих дней с даты их подписания членам рабочей группы и обеспечивает их ознакомление с принятыми рабочей группой решениями.

4.3. Члены рабочей группы имеют право:

1) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание рабочей группы;

2) вносить предложения по созыву заседаний рабочей группы;

3) вносить предложения по повестке дня, порядку обсуждения вопросов;

4) участвовать в подготовке материалов к заседанию рабочей группы, а также проектов ее решений.