Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ


5.1. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области возглавляет начальник, назначаемый распоряжением Губернатора области на высшую государственную должность в соответствии с квалификационными требованиями к государственным гражданским служащим по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. Штатная численность управления по делам архивов аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области утверждается Указом Губернатора области по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.

5.2. Начальник управления по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области:

5.2.1. Обеспечивает повышение эффективности проводимой государственной региональной политики в архивном деле, осуществляет руководство деятельностью управления и подведомственных архивных учреждений области.

5.2.2. Организует деятельность управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области задач, распределяет обязанности между специалистами управления.

5.3. При управлении по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области для рассмотрения организационно-методических и практических вопросов архивного дела образуются и действуют:

5.3.1. Коллегия, состав которой утверждается приказом заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. Коллегия управления по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, являющаяся совещательным органом, рассматривает вопросы государственного регулирования и развития архивного дела, организации и деятельности архивных учреждений, состояния архивных учреждений области, подбора кадров, проекты приказов и инструкций, рассматривает отчеты руководителей подведомственных архивов, представителей учреждений, организаций и предприятий области.

5.3.2. Экспертно-проверочная комиссия (ЭПК) Управления для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда области, их отбором на госхранение и проведение экспертизы ценности документов. Положение об ЭПК, Регламент работы и состав экспертов утверждается приказом заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.

5.4. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области финансируется из средств областного бюджета.

5.5. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и Орловской Коллегии области не является юридическим лицом.

5.6. При смене начальника управления по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области прием-передача дел и материалов производится при участии специально созданной комиссии.

5.7. Реорганизация управления по делам архивов осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством Орловской области.